27

56 6 0
                                    


Кстати, насчёт брата... Он помирился с женой. У них всё прекрасно. Четыре месяца назад, он снова переехал к своей семье. Иногда он приезжает ко мне и маме.

Мой брат сильно изменился. Он научился ценить близких и дорожить своей семьёй.
Это очень важно... Ценить и дорожить. Иногда даже любить не обязательно... Просто нужно ценить то, что для тебя делают близкие, а любовь сама придёт со временем.

___________________________

Это утро начиналось таким же, как и всегда. Оно ничего не предвещало.

Завтрак. Кофе. Звонок в дверь.

Почему брат приехал так рано?

Открыв дверь, на пороге я увидела тёмненького парня. В его глазах были искорки счастья. Он улыбался. Но вскоре его улыбка исчезла с лица, а искорки в глазах вовсе пропали.

-Привет, - хмуро произнёс парень.

Этот голос. Его я жаждала услышать на протяжении 6 месяцев. И именно в эти глаза я так хотела заглянуть. И эту мимолётную улыбку хотела увидеть.

-Привет... - дрожащим голосом произнесла я. А дрожащим мой голос был, потому что вот-вот по моим щекам потекут слёзы .

Не успев что-либо сказать, я оказалась в объятьях Максима.

-Прости, что не был рядом... У меня была на это причина. Позже я всё расскажу... Но сейчас я хочу просто  обнимать тебя. Так крепко... Чтобы кости хрустели.

Позже, парень посмотрел мне в глаза и вытер мои слёзы.

-Прости.... - шёпотом произнёс он и снова обнял.

Всё, что я могла тогда, так это молча плакать...

Одна среди толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя