От лица Максима.
Девушка со сложным, но покладистым характером.
Неуровновешанная истеричка. Девчонка, которая не была похожа ни на одну другую. Вот, какой я заполнил её в тот день.К ней было тяжело найти подход, но я это сделал.
И когда всё только начало налаживаться, я потерял её. Нет... Я отпустил её навстречу мечте.Её серыее глаза, такие печальные... Её улыбка была ложью... А грубость лишь маской, под которой скрывалась нежная душа.
-Ты собиралась улететь не попрощавшись? - сказал я, отдышавшись.
-Зачем ты бежал?
-Боялся, что не успею... Не успею запомнить твоё лицо.После этих слов я коснулся её щеки, по которой текла предательская слеза.
-Мы увидимся вновь?
-Может... Когда-нибудь... - проговорила она,-Я приду к тебе в том платье... Однажды в один прекрасный день... Красиво.
-Но почему ты не скажешь мне, куда именно ты летишь?
-Я хочу, чтобы ты забыл меня, как кошмарный сон, о котором не хочется вспоминать,-посмотрев на часы, она добавила,- Мне пора. Прощай... Нет, до встречи.С того дня я её не видел. Этой девушки словно никогда и не существовало. Я не знаю, где она сейчас и с кем...
Сказать, что я забыл её... Никогда. Сказать, что я скучаю по ней-ничего не сказать.
Я пытался найти её. Но поиски были тщетны.
Меня разрывает на части, когда я думаю о девушке-невидимке... именно так она называла себя...
Прошло уже 3 года. Мне 31.Пора бы, конечно, начать жизнь с чистого листа, но поздно... Я полностью погрузился в неё. Она стала частью меня. Я погиб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди толпы
Short StoryКогда кругом одиноко , холодно, зябко,в её сердце по-прежнему много тепла и света. И лишь это позволяет ей выжить в мире, полном лжи и предательства.