Утром я проснулась от странного шума в гостиной.
Выйдя из комнаты я увидела, как Макс и Саша двигают диван.
-Что вы делаете?
-Не видно? Диван двигаем, - ответил брат.
-Да, мы решили кое-что изменить в твоей гостиной,-добавил Макс.
-Да, ты правильно заметил, В МОЕЙ ГОСТИНОЙ. Я смотрю, вы не плохо спелись?-Макс - отличный парень, - улыбаясь сказал мой брат.
-Так, а теперь уйди и не мешай, женщина,- добавил Максим.Я отправилась на кухню. Посмотрев в холодильник, я сильно огорчилась. Так как я вчера не купила продукты, кроме хлеба, в моём доме больше ничего не было.
-Ну значит, обойдёмся без завтрака, - сделала я вывод.
Я решила пройтись по магазинам, давно я не радовала себя новыми платьями, заодно и продукты куплю.
Меня уже не смущал тот факт, что Макс сейчас находится в моём доме и двигает с Саней диван.
Я начинаю привыкать к тому,что Макс становится частью моей семьи. Он прекрасный друг, всегда готовый помочь.
И наверное, кроме дружбы нас больше ничего не связывает.Купив продукты и пару новых платьев, я отправилась домой.
Я решила пройтись пешком, так как погода была неплохой.-Катя, давай поговорим? - послышалось за спиной.
Обернувшись, я увидела знакомый силуэт.
-А я вас знаю?
-Кать, не веди себя, как маленькая.
-А, это ты, Дима?
-Перестань. Давай просто поговорим без всех этих сцен. Ладно?
-Хорошо. Я тебя слушаю.
-То, что ты тогда видела... Я не могу отрицать того, что поцеловал другую девушку. Но она... Она..
-Что она?
-Она и есть моя жена, которая изменила мне. Но... На самом деле, я соврал тебе тогда про развод. Я просто... Хотел отомстить ей и тоже изменить...
-Так, ладно, мне эти ваши разборки не интересны, но почему именно я? А? Я по-твоему, девушка, с которой можно просто изменить жене?
-Конечно нет...
-Всё! Хватит!
Я развернулась и собиралась уйти, но потом мне захотелось сделать ему больно.
Я снова подошла к нему и ударила в нос.
-Мы квиты !
После этого я ушла.
На душе стало спокойно и легко. Надо было и раньше применять
такую методику успокоения.Вернувшись домой, я увидела, что Макс и Саша переставили в моей гостиной всё. От дивана до цветов на подоконнике.
-Тебе нравится? - спросил Макс.
-Да... Неплохо.
-Это хорошо. Погоди минуту,-сказал парень и убежал в комнату брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди толпы
Short StoryКогда кругом одиноко , холодно, зябко,в её сердце по-прежнему много тепла и света. И лишь это позволяет ей выжить в мире, полном лжи и предательства.