Мы зашли в кафе. И тут, я поняла, что у меня БОЛЬШИЕ проблемы.
-Чего это ты опаздываешь? Во сколько твой рабочий день? - кричал на меня шеф.
-В... В...8...
-А сейчас уже 9!
-Здравствуйте, прошу простить эту милую девушку, так как она сильно помогла мне, - встрял в беседу псих.
-Оооо, это Вы... Конечно, я прощу эту девчонку,-с натянутой улыбкой сказал шеф и удалился.
-Не знаю, что только что было... Но, что будете заказывать?
-На твоё усмотрение, - произнёс парень и сел за свободный столик.Принеся тарелку оладьев, политых сиропом, я подсела к нему за столик.
-Так, как тебя зовут? - спросила я,-Хотя, неважно. Я буду называть тебя Психом.
-Ооо, как... Ну тогда, тебя красавица, я буду называть Истеричкой.
-Эй, с чего это я истеричка ?
-Да ты так кричала на меня там на крыше... Истеричка...-парень залился смехом.
-Меня зовут Катя, - сказала я, обиженно посмотрев на Психа.
-Я Макс.
-Для меня, ты всё равно Псих.
Этот парень был ужасно голоден, судя по тому, как он поедал, то что я ему принесла.
-Ладно,я пойду работать. Нужно обслужить ещё кучу недовольных людишек. И почему они не на работе?Странно,но Псих никуда не ушёл и даже не собирался. Весь мой рабочий день он просидел за тем самым столиком,не проронив при этом ни слова.
"Интересно, о чём он сейчас думает? Быть может об одиночестве? Хотя вряд ли такие люди, как он думают о столь маловажных здравствуйте для них вещах ".Сняв фартук, я подошла к Максу .
-Скоро кафе закрывается, тебе не кажется, что пора домой?
-К тебе или ко мне? - подмигнув, спросил парень.
-Псих!
-Истеричка.
-Пока...
-Можно тебя проводить?
-Не стоит...
-А я тогда расскажу тебе причину моего... Как ты там говорила?
-Психоза...
-Да, точно!
-Ты думаешь мне это так интересно? Ладно... Пошли,-я согласилась, потому что и правда умирала от любопытства.На улице уже начинало смеркать. Ночной город снова жил своей бурной жизнью.
-Так что у тебя такого случилось, с чего ты захотел умереть?
-Понимаешь... Я не знаю, как жить. Не знаю,как любить, дружить...
Родители погибли... Друзей нет... Любимой девушки тем более.-Но разве это причина, чтобы умирать? Разве тебе не интересно, что будет если ты поживёшь ещё день, месяц или даже год?
-Когда тебе 28, и ты одинок, тебе ничего не интересно,-грустно произнёс Макс.
-Слушай, чтобы быть счастливым, нужно двигаться, а не сидеть на жопе ровно! Понимаешь!? Нужно что-то делать, а не прыгать с крыш многоэтажек! Нужно хотя бы пытаться. Пытаться любить и быть любимым!
-Я же говорил, Истеричка,-усмехнулся Псих.
-Да ну тебя! Я дальше сама! Пока!Придя домой, я была ужасно рассерженна.
Идиот! Псих!
Как можно быть таким?Захотел умереть? Почему бы не сделать это в безлюдном месте?
И зачем я только спасла его? Почему я всегда лезу не в своё дело?
Одно радует, завтра я забуду его. И снова заживу своей скучной жизнью.
Впервые за многое время я засыпала с мыслью о парне.
Псих!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди толпы
Короткий рассказКогда кругом одиноко , холодно, зябко,в её сердце по-прежнему много тепла и света. И лишь это позволяет ей выжить в мире, полном лжи и предательства.