Кажется любовь ☺

123 7 0
                                    

Нет ничего лучшего чем любовь, но только любовь любимого человека (взаимная).
-Как вы думаете что нужно делать если ты не любишь и тебя не любят? -Это просто. Нужно надеяться и ждать. Только тогда ты встретишь свою любовь!
    Девушка подросткового возраста (16 лет) жила в прекрасной, полноценной и счастливой семье, где все друг друга очень любили. Мама, папа и брат.  Девушку звали Оля. Она была простой девчёнкой с зелёными глазами, русыми волосами и нежными руками. Она жила в селе и училась в обычной школе, но Оле предстояло очень многое пережить...

    Был обычный солнечный день, Оля пришла в школу со своей лучшей подругой Настей. У них не было общих друзей, но дружили они с самого детства. Однажды Настя пригласила Олю на мероприятие "Открытие книг" где были все друзья Насти.      Оля стояла возле окна и смотрела на деревья, она очень любила природу. Неожиданно к ней подошёл парень который ей давно нравился, но его любила Настя и Оля не могла стать между ними. Она развернулась и ушла. Оля считала что любовь обязательно к ней придёт. Честно говоря она ещё совсем не понимала что такое любовь. Её друзья ходили парами, ссорились, мирились, а она было одинокой, да, Оля была всегда во внимании, но она боялась что останется одна. Глупая. Ей было всего лишь 16 лет.
  Парень который к ней подходил-чудесный. Ольга старалась не попадаться ему на глаза, потому что она боялась влюбиться в него. Мероприятие прошло хорошо, девочки собрались и ушли домой. Но тут их догнал этот парень, имя его было редкое, его звали Егором. Он догнал Олю и Настю и вызвался их провести. Всю дорогу они смеялись и им было очень весело. Сначала был дом Насти, они обнялись и ушли, через два дома жила Оля и Егор пошёл её провожать. Они долго молчали, но когда дошли до дверей, то он сказал ей волнуясь-"Ты мне нравишься" Оля улыбнулась и ушла. Она была счастливой и ночь не спала, думала что ей делать. Она знала что Настя любит Егора и давно его добивается. Настя никогда не простит Олю если она будет с Егором.
   На следующий день Оля решила не идти в школу, а остаться дома. Вечером она вышла погулять. Оля любит ночь и тишину, но иногда ей страшно. В полночь Оля пошла домой и возле её дома к ней подошли двое парней и попросили закурить, девочка очень испугалась и сразу убежала в другую сторону, эти парни побежали за ней и догнали не далёко от дома. С самого детства Оля боялась насилия и всегда думала что с ней это когда-то произойдёт. В этот вечер так и случилась, эти двое изнасиловали её. К утру она пришла домой где её ждала не лучшая новость. Отец подошёл и сказал- "Мать присмерте из-за того что тебя всю ночь не было". Папа всегда был строг, но в этот раз он наказал её серьёзно. Ольга не решилась отцу сказать что её изнасиловали, потому что она знала что ответит отец. Оля не ходила гулять, её не кормили и не пускали даже в школу. Это было не правильно так наказывать! У Оли были проблемы с желудком и ей нельзя было долго не есть. В своей комнате она просидел 3 дня и ей стала плохо. Таким способом она попала в больницу где пролежала 3 месяца. У неё проблемы с печенью и желудком. Оля похудел на 10 кг. стала очень худой. И она поняла что у ней совсем нету друзей. Никто не пришёл её навестить.
    Когда её выписали, она пришла домой и попросила прощение у родителей. Но так и не решилась рассказать им о насилие.
На следующий день Оля пошла в школу. Там её ждали друзья. К ней подошёл Егор и сказал -"Где ты была? Что с тобой случилась? Почему ты такая страшная? Я же помню твою чудную улыбку.
- Страшная? Да, я страшная и несчастная! Не подходи ко мне. Я знаю что это твои дружки меня обидели, я их узнала!

-Прости, я не знал ничего. Я давно понял что ты мне нравишься, но не решался тебе этого сказать.
-Почему ты меня не навестил? Я в больнице долго была.
-Я не знал! Я пришёл к твоим родителям , но они меня выгнали и сказали что ты в санатории. Я приходил несколько раз, но они мне говорили тоже самое. Скажи, что с тобой случилось?

-Ночью на меня напали твои друзья, я когда-то видела тебя с ними, они изнасиловали меня, мне было очень плохо и ещё в семье проблемы.
-Я их убью, поверь мне, я за тебя порву любого, слышишь?
-Не стоит заморачиваться.

   На следующий день Оля заметила что Егора нету в школе. Он учился в 11 классе, ему было 17 лет. Ольга спрашивала его друзей и знакомых, но никто ничего не знал. Родители ничего не говорили, но они знали всё.
    Прошёл месяц, но от Егора вестей так и не было. Оля с Настей последнее время не общались. Настя тоже не понимала где находится Егор и что с ним, она не находила себе места и решила сходить в больницу и спросить, но там ей ответили что Егора у них нету.

На следующее утро Оля тоже пошла в больницу и ей ответили тоже самое что и Насти. Но она не останавливалась в его поисках и пошла опять к его родителям. Они ей всё-таки сказали что он в городе(60 километров от села).

Оле не давали карманных денег и она не знала как ей попасть в город. Решила занять денег у друзей. Приехав Оля нашла Егора и зашла к нему в палату. Ему нельзя было долго разговаривать, но он ей всё рассказал, то что он подрался с теми насильниками. Оля восхищалась ним. Но его здоровье было на столько серьёзным, что он долго пролежал в больнице.

    Родители Ольги не знали что она пропускает школу, с этим дома было очень строго. Вскоре Егора выписали и Оля была счастлива, она ходила к нему домой, навещала его и вдруг Егор предложил ей прогуляться, она не могла ему отказать. Они гуляли долго и разговаривали обо всём. Егор проводил Олю домой и ушёл. Всё было замечательно и Оля просто не могла его отпустить, ведь она чувствовала к нему что-то и ей было с ним очень хорошо. Оля очень хотела стать его девушка, но как же её подруга Настя? Ведь она была близким для неё человеком. Каждый день Оля гуляла с Егором и Настя об этом ничего не знала. Родители Оли были, на удивление, не против того, что их дочь гуляет именно с Егором, так как он был хорошим парнем и осознали они это не сразу. Каждый день Оля и Егор гуляли по селу и им было хорошо вместе, но что же их ждёт дальше?

О жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя