ИСПОЛЬЗОВАЛИ

62 2 1
                                    

-Слышу его шаги. Он идёт по морю, а я лечу по земле.

Именно такие слова я произносила ночью. Я лежала в общей палате и на утро мне всё это рассказали девчонки, это было смешно. В палате было 4 девчонки и я. Расскажу вам немного о них(я уже успела с ними познакомиться) начну я по старшинству. Самая старшая была Лиза, она в больнице находилась уже неделю и сейчас она чувствует себя лучше всех и ночью не даёт нам спать, а постоянно поёт и смеётся, по-моему она здесь самая неформальная, Лизки 20 лет, но она ведёт себя как ребёнок.

Следующая идёт Лера. У Лерки тоже проблема как и у меня, она наглаталась таблеток, но не потому из-за чего я, а потому что парень бросил (типичная история). Лерки было 19, она была обычной девочкой, но немного с прибамбасами.

Потом по возрасту  идёт Карина(на удивление она была самой нормальной и спокойной) эта девочка была мне по душе. Карины было 17 лет, а потом я шла по старшинству. А самой маленькой была Машка, она постоянно кушала и разговаривала с кем то по телефону. Маши было 13 лет. Ну вообще у нас в палате было очень весело, а особенно ночью, потому что Маша и Лиза по ночам кушали и не давала нам спать и поэтому мы тоже хамячили 😇😇😇

   Егор думает что я уже уехала, но на самом деле это не так. Я ждала пока я выздоровлю и проведаю  его.
  Прошло уже 3 дня и я уже вполне чувствовала себя хорошо, но меня не могли выписать, потому что я была ещё слабой ( на самом деле я хотела по скорей выписаться, но я понимала что мне придётся уехать домом и к Егору я приехала бы только на следующих выходных.
  Сегодня пятница и я с самого утра собиралась зайти к Егору и с нетерпением увидеть его. Я собралась, было 10 утра и я уже знала что Егор не спит. Я была такой счастливой, что даже не видела ничего вокруг. Настал тот час, когда нужно заходить. Почему то я переживала как никогда и оказалось не зря. Я привыкла к Егору в палату заходить обычно и не стучать, но в этот раз нужно было стучать.
  Я зашла в палату и увидела там Настю, но это была не самое ужасное, а самым ужасным был их поцелуй. Егор и Настя целовались. Я секунд 10 смотрела на это, а потом сделала вид что ничего не видела. Настя встала, посмотрела на меня и тихо сказала мне:
-Оль, зачем ты пришла? У нас с Егором всё хорошо. Забудь всё что я тебе говорила и уходи.
Я подошла к Егору, положила ему на тумбочку фрукты и ушла.
  На следующий день я уехала к себе домой и знала что приеду я к Фонде не скоро. Как же мне тяжело... Я не знаю что мне делать дальше. Знаете? а ведь мне раньше никогда так плохо не было. Такое чувство было, что в мою душу плюнули. Я не знала раньше что такое любовь, но теперь я поняла. Правду говорят- "Чем тебе человек роднее, тем слова его бьют больнее", а ещё больнее когда тебе ничего не сказали, но ты всё понял. 

О жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя