Сегодняшнее утро было прекрасным. Сегодня пятница и я знала что завтра увижусь с Егором. Я старалась не думать о нём и уделять время учёбе, но у меня это не очень получалось.
В школе я вела себя хорошо, потому что старалась не подавать виду, что расстроена по поводу Егора. Уроки прошли хорошо и я решила пройтись по магазину и накупить всяких сладостей для мамочки. Я её очень любила, она у меня самая лучшая)) а ещё у меня есть вторая мама(крёстная) её имя Афродита ( кстати редкое имя), но все её называли Фродя ( это скорочено). Я называла её просто Фродей, потому что она мне как подруга и старше меня на 16 лет. С Фродей я уже давно не общалась, потому что она уехала в другой город и этот город тот же самый где живёт Егор.Через неделю у нас в школе сделают карантин, так как много болеющих. Я решила съездить к крёстной. Я ещё и думала остаться у Егора в больнице, но всю неделю я не могла бы там ночевать, поэтому буду его часто навещать. Я была безумно рада и с нетерпением ждала этого карантина, потому что знала что могу остаться у крёстной и видится с Егором каждый день.
Эта неделя длилась очень долго и я думала как будто уже месяц прошёл. Но я всё таки дождалась пятницы и вечером поехала к Фроди. На следующее утро я сразу же пошла в больницу к Егору и вы не поверите, он пришёл в себя, я была на седьмом небе от счастья и сразу же побежала к нему в палату. Я очень скучала по нему. У Егора, как я уже говорила, проблемы с позвоночником и после двух операций ему не стало лучше. Егору сделали ещё одну, после какой должно было быть всё ясно. Анализы придут завтра и я практически весь день была сама не своя, ведь по анализам должно было выяснится, будет ли он ходить. Да, всё очень серьёзно, я даже представить боюсь, что будет с родителями Егора и Настей, ведь он может навсегда стать инвалидом и за ним нужен уход.
После больницы я заехала к Насти и она почему то спала. Я решила её не тревожить и отложила с ней разговор на завтра.Настало утро... и конечно же я не замкнула ни на минуту глаз. Перед тем как ехать в больницу, я зашла к Насти, но она всё ещё спала, её родители уже ушли на работу, а меня они впустили в квартиру и сказали что бы я её разбудила. Когда я к ней подошла, то она почему то была испуганной и наш разговор начался не легко. (кстати Настя переехала туда и жила рядом с Егором)
-Оля, ты что здесь делаешь? Уходи... зачем ты ко мне пришла и почему ты ходишь к Егору? Я его люблю, а он любит меня и не нужно его навещать!- с большими глазами и ненавистью говорила мне всё Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни...
Novela JuvenilВ этой книге рассказывается о жизни девочки подросток, она никогда не влюблялась и тут она понимает что у неё симпатия к парню подруги.