Непонятки

32 0 0
                                    

Я даже не знаю хочу я завтрашнего дня или нет. Завтра мой день рождение и родители на вирника мне, что то приготовили. Раньше я очень любила дни рождения, но сейчас мне почему то всё равно. Легла я спать очень поздно, потому что по урокам был завал.

-Оля-а-а-а, вставай!- услышала я в 7 утра.

Я знала что сегодня меня все будут поздравлять, но только вот самая лучшая подруга (Настя) врядли. И что уж тут говорить про Егора, так как он даже не знает когда у меня день рождения.

Меня удивило то, что родители не поздравили меня. Я всю дорогу до школы думала почему. А выглядела я сегодня не так как всегда, я конечно в школу не хожу с накрашенными ресницами, но сегодня мне можно.

Первым уроком у меня была история, очень нудный урок! Пришла я на нег немного опоздав. Учительница на меня накричала и поставила двойку(это было впервые, раньше меня никто кроме отца не ругал), для меня это было удивлением. Я уже прекрасно знала, что меня ждёт дома...

Второй урок была алгебра. Учительница была очень доброй, но сегодня как её кто-то подменил. Я постоянно задавла себе вопрос:

-Что сегодня за день такой? Это вообще самый худший День Рождение в моей жизни!

   Уроки пролетели быстро и приходило время идти на кружок. Мне на 16:00. Моя мечта выступить на большой сцене или сняться в кино, но я понимаю что это невозможно. Талант у меня может быть и есть и я с детства привыкла верить в себя, не как не решалась. И тут я подумала попросить родителей отпустить меня на кастинг. Как раз неподалёку от нашего село проходил кастинг по отбору сниматься в фильме. Естественно я понимала, что у меня очень мало шансов, но я очень хотела. Мои подружки тоже хотят поехать. Я решила! Осталось до завершения отбора 3 дня и мне нужно было поторопиться.

   Домой я пришла к пяти часам вечера. Мама должна быть дома, а папа только к 8 должен прийти. Я удивлялась сегодня тому, что никто меня не поздравляет. Может они забыли? Ну как можно забыть? Или может быть просто я что то перепутала.

  Пришла я домой и увидела что дома никого нету. Где они могут быть? Я решила позвонить меме и спросить где они находятся. Вообще мама сказала мне, что бы я начинала делать уроки. Ну я так и сделала, все эти вещи мне казались странными.

   В 7 вечера позвонил телефон. Кто это мог быть? Мама сказала что у бабушки, а папа на работе. Может что то случилось? Я подняла трубку и услышала какое то дыхание. Это было странно и очень страшно, потому что дома я была одна. Я решила себя чем то отвлечь. Включила музыку грустную и начала плакать. Я вспомнила про Егора, как мне было с ним хорошо и что мы смеялись с каждой мелочи. Я так по нему скучала...

Кукушка в часах пробила 8 часов. Папа должен был прийти с работы. Я сходила в душ и легла спать. Засыпая я думала что сегодня день прошёл плохо. Кто может порадоваться тому, что даже родители не поздравили с Днём Рождения.

Ночью я спала хорошо, просто замечательно! Я выспалась. В 7 часов зазвенел будильник. Я встала, сходила в душ, одела джинсы свои любимы, накинула толстовку и пошла в школу. Пришла я туда в начале 9 и школа была закрыта. Меня это удивило. Я опять что то перепутала. Позвонила своей однокласснице и она сказала, что сегодня суббота. Как я могла перепутать? Я ничего не понимала.

Ну в прочем это же хорошо что сегодня выходной? Я решила съездить в город где и проходит кастинг. Подруги наняли машину и пригласили меня с ними поехать. Я позвонила маме и спросилась у неё. Мама сказала что езжай, тем более деньги у меня свои были.

Я была на седьмом небе от счастья. К вечеру мы были уже там. И вот пришла моя очередь заходить и... я встретила там НАСТЮ. Она со мной поздоровалась и заплаканная убежала. Я так переживала, что побежала за ней. Я спросила что у неё случилась. А она сказала что не прошла. Я начала её успокаивать.

-Настюшь, да что ты так переживаешь? У тебя ещё всё впереди. Как там Егор? Он ходит?

-Нет, он не ходит и скорей всего не будет!

-Будет, нужно ему просто помогать и быть с ним рядом.

-Мы с ним в тот же вечер расстались.

-Что? Почему?

-Ой, я просто познакомилась с Игорем- это мой новый ухажер.

-А как же Егор? Ты же его любишь.

-Та не люблю я его. Я вообще никого не люблю. Игорь мне дарит подарки, гуляет со мной, но я его не люблю. Мне как то всё равно.

-Как ты так можешь?

-Всё пока, меня Игорь ждёт.

Конечно же я обрадовалась что теперь у меня есть возможность быть с Егором. Но я приехала на кастинг и должна попробовать. Я приготовила танец и очень красивую песню.

Всё прошло хорошо и мне сказали что позвонят мне, когда решат. Я не поверила своим ушам! У меня появились шансы сняться в кино! Как это классно.

О жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя