Проснулась я от того что меня кто-то начал гладить по голове. Открыв глаза, я увидела испуганный взгляд Фроди. Я очень испугалась и сразу начала думать как начать разговор. Но мне не долго пришлось молчать, так как Фродя сама начала разговор:
-Эй, ты чего? Что тебе там снится? Ты вся употевшая.
Действительно я была такой, а ещё я спала не там где надо. Это место было под окном, я не знаю как я там оказалась и это только было начала. Своего сна я не помню и не пониманию каким образом я оказалась под окном.
-Ой, Фродь, я не знаю, я не помню что мне снилось-сказала я крёстной.
Посмотрев на время я стала каменной, потому что уже было 16 часов, то есть 4 часа дня. Я не понимала как я могла так долго спать? Ну честно говоря я не сильно уделяла этому время, а начала быстро одеваться и идти к Егору. В это время моя крёстная собиралась к своему мужу, а он был тоже в больнице и мы решили сходить вместе.
К пяти часам мы были уже в больнице. Я зашла к Егору в палату, но его там не было. Я очень испугалась и быстро побежала к врачу. Оказывается ночью Егору стало хуже и его перевели в другую палату. Мне показалось странным то, что ему тут было плохо, а я весь день и всю ночь проспала.Ох... к сожаления к Егору меня не пустили и я ушла домой. И кстати, я совсем не могла ничего есть, потому и решила нагулять себе аппетит. Я пошла в парк( в 6 километров от квартиры Фроди) пошла я туда пешком и провела скучно время, потому что я была одна...
Пришла я в полночь и мне почему то не было страшно, а вот раньше я побаивалась. Я пришла и сразу же завалилась спать.
Ночью я проснулась и посмотрев на время я поняла что прошло только 40 минут, а вот мне казалось что уже вся ночь прошла. Я думала, мечтала и как всегда придумывала разные истории(просто для себя). Я всё думала как там Егор, а знаете, ведь мне так хотелось называть его своим, но к сожалению это не возможно. Я не набивалась к нему в девушки, но всегда была рядом. За ночь я поспала только те 40 минут и после того ни на минуту не замкнута глаз. Я думала что не могу уснуть, потому что с Егором что-то, но утром я пошла к нему в больницу и выяснила что с ним всё хорошо. А знаете чего я боюсь? Я боюсь что Егор меня оттолкнёт от себя. Я тогда не знаю как буду жить.Сегодня меня пустили к Егору и я была счастливой. Он уже поправился, но не вставал и всё время лежал. Егору ещё рано вставать и врачи говорят что всё будет хорошо, но я знаю что шансов очень мало (я немного увлекалась учёбой в медицине, но потом у меня поменялись взгляды). Я решила что всегда буду рядом с Егором и никогда его не брошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни...
Teen FictionВ этой книге рассказывается о жизни девочки подросток, она никогда не влюблялась и тут она понимает что у неё симпатия к парню подруги.