Приехала я домой в воскресенье. Уроки я уже поделала и решила пройтись по селу. Я понимала что мне срочно нужно к Егору, ведь он там один. Я решила на следующих выходных съездить к нему.
Неделя длилась очень долго и я просто не понимала что скажу Егору, когда приеду к нему. Сегодня уже четверг. Вечером мне позвонили на телефон и сказала что я прохожу. Я понимала что мне придётся выбирать между Егором и возможности сняться в кино. Я понимала что Егор может и не одобрить моего приезда, но мне стоило попробовать. В субботу утром я выехала к нему. Я ужасно переживала.
Приехала я к нему домой.
-Что же он мне скажет? Ладно, хватит переживать.
Подошла к квартире, позвонила в дверь и мне открыла девушка. Она была очень красивая. Я растерялась и спросила:
-Ты кто? -это было так невежливо.
-Ну я невеста Егора, а ты кто?
-Ой, извините, я ошиблась дверью.
Может я и казалась странной, но я просто ужасно переживала. Что я наделала? Зачем я поехала к нему? Я с первой же возможностью уехала домой. Я ничего не ела, не пила. Что со мной происходит? У Егора всё хорошо. Но я плакала и не спала ночами. Мне почему то было ужасно больно.
Мама уже вернулась от бабушки, и мне так хотелось ей всё рассказать. Для начала я хотела разобраться почему меня никто не поздравил с Днём Рождения. Оказалось, что это не тот день и даже не тот месяц был. Ну а с чего же я взяла это?
Я поняла. Это был День Рождения Егора. Как я могла перепутать? Мне было так необычно, ведь со мной это впервые.
Мама мне сказала что бы я немедленно позвонила Егору и поздравила его, ходя бы с прошедшим. Я понимала, что незачем это делать, мы с ним не общаемся и тем более у него есть невеста. Егору исполнилось 18 лет. Я решила не звонить, а съездить к нему. Я понимала что буду там лишней, но меня тянуло к нему.
На выходных я поехала к нему. Позвонила я в квартиру и открыл дверь мне Егор! Он был в коляске для инвалидов, но на это я не обратила особого внимания. Я его увидела и это было прекрасно, ведь я по нему очень скучала. У меня отнялась речь. Он пригласил меня к нему в квартиру и я решила разобраться с ним навсегда.
-Егор, скажи...
-Подожди, я скажу. Я думаю всё время о тебе и мне очень плохо без тебя. Я вспомнил всё что ты сделала для меня и понял, что я тебя люблю!
-Егор, я тоже тебя люблю.
Впервые в жизни я это говорила и мне было очень страшно.
-Оль, почему ты ко мне не приезжала?
-Я приезжала, но твоя невеста мне сказала...
-Стоп. Какая ещё невеста?
-Я на тех выходных приезжала к тебе и мне открыла дверь твоя невеста.
-Это не невеста, это моя сестра. Она не хочет что бы я с кем то встречался, потому что знает историю про Настю.
-Правда?
-Да. Я хочу что бы ты знала, я тебя люблю.
-Егор, давай будем вместе.
-Нет, я не хочу, ведь я инвалид и нам ничего не светит.
-Я тебя люблю и всё у нас будет хорошо.
Я каждые выходные ездила к Егору. Я приготовила ему сюрприз на его День Рождения. Он удивлялся тому, что я перепутала его День Рождения с моим. Теперь у нас всё хорошо и я «Самая счастливая»
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни...
Teen FictionВ этой книге рассказывается о жизни девочки подросток, она никогда не влюблялась и тут она понимает что у неё симпатия к парню подруги.