С Егором мы встречаемся уже два месяца. Я уже с нетерпением жду конца этого года, потому что я ухожу учиться в тот город, где живёт Егор.
У нас с ним всё хорошо! Егор делает каждый день определённые ему упражнения. Врач назначил очень дорогое лечение и его родители просто не справляются. Я очень хотела помочь, но не знала чем.
Сейчас на улице весна - замечательное время года. Я бы очень хотела гулять долгими вечерами под луной, но к сожалению Егор ещё не ходит, но он обязательно выздоровет и всё будет хорошо.
Моя мама по прежнему болеет. Я не каждые выходные езжу к Егору. Помогаю маме и бабушке.
Сегодня суббота, я осталась дома. В два часа дня я решила сходить к бабушке. Что бы к ней добраться, нужно потратить 40 минут ходьбы. Сегодня я решила пойти по короткому пути (через поле). Это было опасно, но я не боялась, потому что был день.
По дороге я встретила Кристину (моя бывшая одноклассница, сейчас живёт и учиться в городе, а сюда приезжает к бабушке). Дорога к её бабушки была тоже через поле, но можно было идти и в окружную.
По дороге мы с ней болтали о разном. Я ей немного рассказала про Егора, а она мне про своих родителей. Что они ездят отдыхать и всё такое.
Минут 10 мы прошлись и вдруг нам встретился какой то мужчина. Я испугалась, потому что его видела впервые и выглядел он странно. Он начал спрашивать как у нас дела и куда мы идём. Мы с Кристиной начали бежать, а он за нами. В итоге мы добежали до дороги, из-за поворота выехала машина. Мы уже были на обочине, но тот странный тип ещё на дороге и он остановился, потому что не видел этой машины. Я не думая сразу же пригнула и оттолкнула его, но мне самой не удалось полностью отпрыгнуть. Машина сбила меня и я перелетела через капот, а она врезалась в дерево. Связи там уже не было, позвонить нельзя было. Поэтому Кристина сразу же побежала в село и попросила о помощи.
Проснулась я уже в больнице и очень плохо всё помнила. Со мной рядом находилась мама, она плакала. Я не понимала что происходит. Когда мама увидела что я очнулась, то сразу же побежала звать врача. Врача звали Сергей Анатольевич, он был очень добрый. Когда мне рассказали что моему телу делали, я просто удивилась тому, что я выжила. Ведь я потеряла очень много крови, а донором стал почему-то Егор. Ну я удивилась тому, что не кто-то с родителей. У ребёнка должна быть группа крови одного из родителей, и это каждый знает.
Мама сказала, что не папина не её кровь не подошли. Для меня это был шок. Что относится той аварии, мужчина тот странный убежал и его ещё не нашли.
Что вообще происходит? Я рисковала своей жизнью, а он убежал. Мама меня с детства учила делать людям только добро и помогать им во всём. Тогда я даже не думала сделать себя героиней, я просто спасала человека.
Мой слабый организм выдержал 2 операции, они были сложными. Прошло уже 6 дней после аварии, а у меня ужасно болит всё тело.
Когда я узнала что донором стал Егор, я конечно же обрадовалась. Когда то я ему спасла жизнь, а теперь он мне. Его привезли родители, и он был со мной рядом. Но я тогда ещё не отошла от наркоза.
Но всё таки меня волновала ситуация с родителями. Выходит что один из родителей не мой родной. Я решила поговорить с мамой. Сегодня она должна прийти ко мне в больницу и вот тогда мы поговорим.
Уже прошло много времени, но мамы ещё не было. Я накручивала себя, думала почему её так долго нет? Но ближе к вечеру она пришла.
-Здравствуй, доченька. Как ты себя чувствуешь?
-Всё хорошо, мам.
-Прости что я пришла так поздно.
-А почему папа не пришёл?
-Олечка, папа уехал.
-Куда?
-Он уехал от нас, потому что подумал что ты не его дочь. Ведь не его и не моя кровь тебе не подошла.
-Мам, что происходит? Вы что мне не родные?
-Я ходила в роддом и начала расспрашивать у моего врача. Он мне всё рассказал...
-Что, мама? Я не ваша дочь?
-Ты папина, но не моя.
Я увидела что мама еле сдерживала слёзы. Почему же так произошла и из-за чего?
Я решила отыскать отца, но сначала мне нужно было выздороветь до конца.
Егор приходит ко мне, а точнее его привозят на инвалидной коляске. У нас всё хорошо, я ему всё рассказала по поводу родителей. Егор сказал что бы я не переживала, может в больнице что-то перепутали. Я очень надеялась на это, потому что я не хотела терять родителей.
Здоровье моё улучшалось, но я постоянно думала о том мужчине, кто он и почему он убежал? Видимо испугался.
Врач сказал, что выпишет меня через недельку, но мне нужен постельный режим. Я сразу знала, что один день полижу и поеду искать отца. Я догадывалась где он может находиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни...
Teen FictionВ этой книге рассказывается о жизни девочки подросток, она никогда не влюблялась и тут она понимает что у неё симпатия к парню подруги.