Глава 3
POV Луиза
Я проснулась от голоса мамы.
-Лу, просыпайся, - говорила она, тряся меня за плечо.
-Что, мама?!
-Мне нужно срочно уехать в Чешир.
-Зачем?
-Тебе это знать необязательно.
-А когда ты приедешь?
-Через 2 недели.
-Хорошо, а ты что уже уезжаешь?
-Да, прямо сейчас, такси уже приехало, пока.
-Пока, мам.
-Деньги на тумбочке, там хватит на 2 недели.
-Ладно.
Мама ушла, а мне пора собираться, я оделась, заплелась и села есть кашу.Как кто-то постучал в дверь. Зейн.
-Привет, Лу. Может впустишь?
-Зейн, ты можешь ехать, я сама дойду, - сказала я. Но он меня не послушал и зашёл в мой дом.
-Мило, - проговорил он.
-А где твоя мама?
-Она уехала, приедет через 2 недели.И тут я поняла, что сболтнула лишнего,потому что Зейн начал приближаться ко мне.
-Значит, твоей мамы не будет 2 недели?-сказал он, прижимая меня к стене.
-Зейн, пожалуйста, отпусти.
-Хорошо, - ответил он, после чего поцеловал меня в щеку.
POV Луиза
Почему я сижу у него в машине?Почему он такой наглый?! Эти вопросы непрерывно крутились у меня в голове, но я не знала ответы.
-Зейн!
-Да?
-Не нужно меня больше подвозить домой и в школу.
-Нет, нужно.
-Я и вправду могу сама дойти.
-Лу,я сказал, что буду тебя отвозить и привозить, а если ты будешь сопротивляться, тебе будет хуже,ты поняла меня?! - последние слова он проговорил сквозь зубы.
-Поняла, - ответила я и отвернулась.
Мы подъехали к школе.Зейн пулей вылетел из машины, а я тем временем доставала свой рюкзак. Он открыл мне дверь.
-Лу,выходи.
Я молча вышла и пошла быстрым шагом.Зейн догнал меня и схватил за руку.
-Я же говорил тебе.Почему ты не подождала меня?!
-Я не думала, что надо тебя ждать сейчас.
Парень промолчал и взял меня за руку.У него сейчас был урок химии, а у меня математики.Зейн вместе со мной зашёл в класс.
-После этого урока мы идём в столовую, - прошептал он мне на ухо и скрылся.
Я села возле Хлои.
-Лу, что я тебе говорила?! -заявила подруга.
-Я не виновата, он сам затащил меня в машину и повёз.
-Не поддавайся ему.
-Легко говорить, он сильнее меня раз в 100!Как мне это сделать?!