8 утра. Зейн прислал свою сестру Валию, чтобы та "закрасила" её шрам. Лу была очень удивлена, но сразу поняла кто это. Зейн и Валия ведь так похожи.
POV Луиза.
-Так "Гарри" значит. Несостоявшаяся Любовь?
-Что?,- я была в недоумении.
-Ты вырезала его имя, обычно девушки делают так, когда они отвергнуты.
То есть, она не в курсе?
-Типа того, это долгая история.
-И я очень удивлена тому, что Зейн сказал помочь тебе. Он никогда не знакомил меня с его подругами или девушками,- Валия взяла тональную основу.
-И почему я не удивлена,- Я улыбнулась.
-Так ты расскажешь мне?-Валия подняла одну бровь.
-Что именно?
-Ну эту "долгую" историю. Я всё жду и жду,- она засмеялась.
-Оу, думаю у твоего брата получится лучше, он там в главных ролях,- сказала я и подала Валие ватный диск.
-Так вот значит почему он отправил меня, он виноват в этом, да? А я уже подумала, что ты важна для него,- она засмеялась.
Лу это не понравилось. Звучало слишком наигранно.
-Прости, я не хотела тебя обидеть. Просто это правда странно.
-Нет, все нормально. Ты закончила? Мне на уроки пора. И спасибо, что показала. Теперь я смогу делать это сама,- я улыбнулась.
-Ну ладно, пока. Я правда не хотела тебя обидеть,- она уже стояла около двери.
-Ага,- сказала я и закрыла дверь.
Зачем я вообще переехала, жила бы спокойной жизнью в своём маленьком городке. Здесь мне всё равно не место. Только проблемами обзавелась.POV Зейн.
Вот это ночь. Сейчас я вижу тёмные волосы и хрупкие женские плечи на моей груди.
-Миранда, мне пора.
-Ты не останешься?- она сказала это расстроенным голосом.
-Почему я должен оставаться?
-Нуу,- она наклонилась и прошептала мне такое, что я сразу поменял своё мнение.-Вот это пончики!- восхищенно сказала девушка и быстрым шагом направилась к прилавку.
-Здравствуйте! Можно мне пожалуйста эти пончики,- она достала кошелёк и расплатилась с продавцом.
-Спасибо!- воскликнула она, открывая дверь свободной рукой.-Воу, Лу, дашь несколько?- это был Лукас. Одноклассник Лу.
-Конечно, бери,- она протянула ему коробку.
-А где же Зейн?
-О чем ты?-она положила коробку в шкаф.
-Ну вся школа о вас говорит. Вы же встречаетесь, разве нет?- сказал парень, поедая это кондитерское искусство.
-Нет, это всё просто слухи,- девушка закрыла шкафчик и попрощавшись быстрым шагом направилась в кабинет.Его нет уже третий день.