Глава 12. -Интересно?

199 13 5
                                    

POV Луиза
Так как сегодня была отличная и тёплая погода, я решила пообедать снаружи. Открыла свою любимую книгу и начала читать.
-Интересно?-я повернулась. Гарри положил свою голову на моё плечо. Мне неловко. Я встала.
-Привет, мне неудобно за вчерашнее, я...
-Хей, да ладно тебе. Я уже всё решил,- он улыбнулся. К нам подошёл Зейн, он смотрит на меня и хмурится.
-А где же кулон, который я тебе подарил? Ты не надела его?-Зейн уже чуть ли не прожигает во мне дыру.
-Он у меня в рюкзаке.
-Лу, у тебя урок, идём,- Зейн взял меня за локоть и повёл ко входу.
-Пока, Лу,- крикнул Стайлс. Я помахала ему в ответ.
Внезапно мы завернули направо и там оказался тупик. Хлоя говорила, что обычно парни из футбольной команды собираются здесь и обсуждают план игры.
-А теперь ты объяснишь мне откуда у тебя этот херов кулон,- он говорил, стиснув зубы.Его жутко бесила эта ситуация, этот Гарри. Этот чертов подарочек.
-Гарри подарил мне его,- я неуверенно вытащила его из рюкзака. Зейн сломал его.
-Кулона нет! И Гарри тоже нет!- он кричит.
-Зачем ты сделал это?! Это же глупо!Когда ты уже запомнишь, я не вещь!Когда ты это уже поймешь?! -я была зла. Это глупо, ломать кулон из-за того, что ты не в хороших отношениях с человеком.
-Давай ты уже отстанешь от меня?
-Хорошо,-  спокойно ответил он. Парень взял свою сумку и ушёл. Зейн ушёл.

Bad Boy[Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя