Глава 16. -Так будет безопаснее для тебя

187 11 3
                                    

Пока Зейн вёз Луизу домой, Гарри сидел в окружении горячих брюнеток и думал о том, что он чертовски умён. Он знал, что если Малик ушёл, он скорее всего начнёт забывать о Лу и тогда его плану придёт конец. Вот и сделал так, чтобы они совершенно "случайно" встретились. Сегодня произойдёт самое интересное событие, сегодня Зейн Малик почувствует боль.

POV Луиза
-Мисс Гарфилд, может вы уже перестанете зевать?- учительница биологии была в плохом настроении. Я промолчала, безумно хотелось заснуть. Зейн читал мне нотации до 4 утра, а потом ещё и спать со мной лёг. Даже уйти спокойно не может. Гарри написал, что хочет встретиться  после уроков. Заявил, что меня ждёт нечто особенное и интересное.
-Ну всё, идиоты, можете идти!- я же сказала, что у неё отвратительное настроение. Спустя 25 минут я уже была на том месте, где мы договорились встретиться.
-Гарри? Привет!- я подбежала к нему. Мне приятно находиться рядом с ним.
-О, Луиза, прошу,- тот открыл дверь машины. Заднюю дверь.
-Я не могу сесть вперёд?- это было странно.
-Так будет безопаснее для тебя.
-Оу, ну ладно.
Я села и заметила что вперёд сел какой-то мужчина и с двух сторон от меня тоже.
-Гарри, что происходит?-мне было страшно.
-Майк, заткни её!- этот мужчина приложил к моему лицу какую-то белую тряпку. Мне сразу же захотелось спать.

Bad Boy[Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя