Девушка сидела в комнате, вспоминала маму, без неё этот дом стал очень тусклым и уже не веел добротой и лаской. Она решила позвонить ей, да, она звонит ей каждый день. Прошло несколько минут, девушка отчаянно пытается дозвониться до родного для неё человека, но всё бесполезно, на другом конце провода никто не отвечает. Она расстроилась. Звонит подруге. Сбросила.
POV Луиза
После нескольких неудачных попыток дозвониться до мамы и Хлои у меня вообще пропало желание с кем-либо говорить, поэтому я собралась и направилась в парк.
Дошла я на удивление очень быстро. Села на лавочку и смотрела на людей. Они такие разные. Некоторые идут парами, другие одни, третие с семьёй или друзьями. От раздумий меня отвлёк мужской голос.
-Не против, если я присоединюсь?- я повернула голову и увидела высокого парня.
-Конечно, присаживайтесь.
-Меня зовут Гарри, тебя?- спросил он. У меня нет желания говорить.
-Луиза,- сухо ответила я.
-У тебя нет настроения?- он не сдаётся. Да, у меня его нет, уйди, пожалуйста.
-Ну ладно, приятно было познакомиться, Луиза Гарфилд,- он ушёл. И тут я поняла, что не говорила ему свою фамилию, откуда он знает меня? Я решила проверить свой телефон. Пропущенных нет, сообщений тоже. От Зейна ничего нет.