Глава 22. Негодяй.

121 10 1
                                    

-Мааам? Мам ты здесь?-девушка зашла в дом,положив рюкзак на пол.
-Мам, я серьезно, где ты?
-Здесь, здесь.,-женщина вышла с кухни вся в муке. Лу бросилась в объятия своей мамы.
-Я так скучала.
-И скучала, доченька. Как дела в школе? Садись, рассказывай.
-Нууу, особо нового ничего нет.
-Ты нашла друзей?
-Да, есть несколько.
-И как же их зовут?
-Одного зовут Зейн, Зейн Малик. Брюнет с карими глазами, помнишь, мы встретились с ним на парковке?
-Ох, я и не думала, что ты подружишься с этим грубияном. Занял наше парковочное место, так ещё и ухмылялся. Негодяй.
-Маааам.
-Но это твоё дело, хочешь дружи. Кстати, я так рада, что ты наконец носишь браслеты, которые я купила тебе.- она вытащила сковородку.
-Дааа, я подумала, зачем им валяться просто так. Вон зато красиво.- голос девушки не звучал уверенно.
-А это ещё что?
-Что мам?-она запаниковала.
-Остаток денег. Я думала, что ты тратишь все, а тут ещё осталось. Ну ладно, забери себе на карманные расходы. Так, а теперь садимся есть, приятного аппетита, доченька.
-И тебе мам.

POV Луиза.
-Ну почему эти контурные карты такие сложные. Зачем их вообще раскрашивать? Кто вообще придумал это исчадие ада?
-Я неплохо разбираюсь в картах,- сказал мужской голос. Я резко повернулась и увидела Зейна.
-Что ты здесь делаешь? Совсем с ума сошёл? А если мама увидит, какого черта, Зейн?!
-Тихо, твоя мама вышла к соседям. Я не стал бы рисковать. Она видела?,- он взял мою руку.
-Нет. Зейн, нам надо что-нибудь придумать. Шрамы затягиваются, но его имя все ещё видно. Ты понимаешь?
-Я всё понимаю, малыш, я всё понимаю,- он обнял меня.
-Я же просила, никаких физических контактов,-я отошла от него.
-А кто сам побежал ко мне тогда?
-Это из-за тебя меня похитили, тупица! Мне же было страшно, черт возьми.
-Следи за языком,- он подошёл ближе.
-Отойди от меня,- он подошёл ещё ближе.
-Зейн, отойди от меня,- он уже очень близко.
-Я сказала отойди от меня!- я оттолкнула его, он был в недоумении. Я отвернулась и продолжила работать с картами. А он... он просто вылез через окно.

Bad Boy[Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя