Глава 10

596 13 3
                                    

- ...Ну и, конечно, куда же мы без тех, кто занимался с вами на протяжении долгих шести месяцев. Думаю, вашим наставникам было нелегко принимать такие сложные решения и прощаться с вами, с участниками их команд. По вашему мнению, кому было труднее на проекте? - обратился Андрей Малахов к финалистам и победителю шоу «Голос. Дети - 3» на съемках программы «Сегодня вечером».

- Пелагеи, - в один голос воскликнули ребята.

- Нет, вы не подумайте, что я не смотрел выпуски проекта, я смотрел, честно, просто вдруг за кулисами Леонид Агутин и Дима Билан тоже рыдали взахлеб, пили валерьянку, а на экране мужественно держали все свои эмоции под контролем.

- Конечно, все наставники очень сильно переживали, - ответила Ева Тимуш, - волновались за нас, но Пелагея - сильнее всех. Вчера перед финалом она очень сильно плакала, а потом упала в обморок! Нам всем Пелагею очень жалко, надеюсь, она скоро поправится!

- Тась, а ты что скажешь? - спросил Андрей у Таисии Подгорной. - Пелагея ведь твоя наставница.

- Когда Поля плачет, мы ее крепко-крепко обнимаем, - улыбнулась малышка. - Вчера на репетиции мы долго разговаривали, конечно, все плакали, но пообещали, что не будем терять друг друга.

- Думаю, ни для кого уже не секрет, что Дима и Пелагея не просто коллеги и друзья, - лукаво начал Малахов.

- Да, - подтвердила Ярослава Дегтярева. - У них эта... любовь, вот. Мы с Тасей это гарантируем!

- Ага, - поддержала подругу девочка, резко кивнув головой и улыбнувшись.

- Я хотел спросить, отношения наставников как-нибудь влияли на репетиционный процесс? Ну, может, они сбегали с репетиций, оставляли на попечение своих помощников?

- Нет, конечно, такого не было! - рассмеялся Данил Плужников, победитель третьего сезона. - Дима и Поля иногда заглядывали друг к другу, но чтобы сбегать - не сбегали. Наши наставники работали, относились ко всему с полной серьезностью и ответственностью, думаю, им было не до отношений.

- Я бы, конечно, многое у вас спросил, но, думаю, на все мои вопросы смогут ответить только наставники. Приглашаем наставников шоу «Голос. Дети»: Леонида Агутина, Пелагею и Диму Билана.

На сцену, широко улыбаясь, вышли все три наставника, однако один только из них казался искренним. Внешний вид Поли был каким-то убитым, словно ее танком переехали и заставили прийти на эту передачу, можно сказать, палками загнали сюда. Все-таки несколько бессонных ночей, множество пролитых слез, переживания за ребят и неурядицы в личной жизни давали о себе знать. Но, решив, что телезрителям знать о ее убитом состоянии не обязательно, гримеры наложили на Полино лицо кучу косметики, устраняя дефекты в виде огромных синяков от недосыпа под глазами, а на лице появлялась натянутая улыбка, которая с каждой минутой начинала выдавать девушку. Правильно говорят, что Пелагея совершенно не умеет врать. Даже с экранов телевизоров будет видно, как ей очень плохо, хорошо, что все можно было свалить на вчерашний финал. Находиться с Биланом ей до сих пор было некомфортно, так же как и ему. Такое чувство, что они и не дружили никогда, ведь, на первый взгляд, несмотря на то, что этот пиар продолжался, молодые люди выглядели совершенно чужими людьми, которые и не любили-то друг друга никогда. Осталось только потерпеть несколько часов, а потом можно снова разъехаться по своим домам подальше от всего и всех, страдать в одиноких, безумно давящих на мозг, заставляющих потихоньку сходить с ума стенах.

Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)Место, где живут истории. Откройте их для себя