От лица Елены:
Дзыыыыынь, дзыыыыынь!!!- звон будильника.
Я взяла будильник, и с криком "Хватит уже звенеть" швырнула будильник в стену своей комнаты.
Встав с кровати я ушла в ванную, которая находилась в моей комнате. Сделав все водные процедуры я вышла из ванной и подошла к шкафу. Я взяла чёрные джинсы, белую майку и жёлтые найки. Одев всё это я расчесала волосы и заплела их в хвост.
Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. У плиты стояла тётя Мэри и готовила блинчики, на завтрак.
- Доброе утро тётя Мэри,- сказала я.
- Доброе утро моя милая, с чем будешь блинчики?- с улыбкой на лице сказала тётя.
- С вареньем,- сказала я.
- Садись за стол и начинай завтракать,- сказала тётя.
Я села за стол и позавтракала. Встав из-за стола я поцеловала тётю и пошла к входным дверям.
- До свидания, тётя, я пошла,- сказала я одевая найки.
- Хорошего дня!- крикнула тётя с кухни.
От лица Автора:
Девушка вышла из дома и пошла в школу, но она даже и не замечала, что среди деревьев за ней следует кто-то по пятам и ни на шаг не отстает. Она одела наушники, включила музыку и пошла дальше.
К девушке сзади начал кто-то приближаться, а она спокойно идёт дальше. Вдруг ей кто-то положил руки на плечи, а она с кулака вдарила в челюсть. Этот кто-то - был её одноклассник и друг Джастин.
Джастин- высокий и мускулистый парень с короткими, тёмно-каштановыми волосами и чёрными глазами.