От лица Елены:
Я проснулась от звуков дверного звонка, потом посмотрела на часы и увидев что сейчас 19:30, вспомнила, что ко мне должен был прийти Хелен. Я быстро встала с кровати и побежала к двери, посмотрев в глазок я увидела Хелена. Я открыла дверь, а Хелен только увидев меня, подошёл и крепко обнял.
- Привет,- сказал он.
- Привет, а я тебя ждала, но думала, что ты не придёшь?-
сказала я.
- Сама пригласила, а говоришь, что я могу не прийти?- сказал Хелен.
- Проходи,- сказала я и Хелен за мной вошёл внутрь и закрыл дверь.
Мы пошли в мою комнату. Открыв дверь я вошла в комнату, а за мной вошёл в комнату и Хелен. Я села не край кровати и закрыла глаза что-бы окончательно проснуться, а Хелен как будто хозяин улёгся на мою кровать.
- Эй не наглей!- крикнула я на Хелена.
- А, что мне уже и отдохнуть нельзя?- спросил он у меня.
Я взяла подушку и ударила его ею по голове.
- Эй, ты чего бьёшь то,- обиженно сказал он.
- Слезай с кровати или будешь добит подушкой!- с угрожающим смехом сказала я и начала замахиваться подушкой на парня.
- О, моя великая Елена, не бей меня подушкой!- начал умолять он меня, я отошла от кровати и встала спиной к окну.
Хелен подошёл ко мне держа руки за спиной.
- А вот и моя месть!- крикнул он и схватив меня за талию положил на кровать и начал щекотать.
- Отпу- хаха- сти меня хаха, я больше не буду бить подушкой, хаха только перестань щекотать!- кричала я сквозь смех.- Айй, больно!- сказала я и быстро встав с кровати побежала в ванную.
Я зашла в ванную и закрыла дверь на защёлку. Подойдя к зеркалу я отогнула воротник и увидела, что кровь из укуса снова пошла.
- Елена, с тобой всё в порядке?- спросил Хелен из-за закрытой двери.
- Да, всё в порядке,- сказала я и начала исправлять воротник.
Когда я закончила с воротником, то вышла из ванной и запнулась, но хорошо, что Хелен успел меня поймать.
- Поймал!- сказал он с улыбкой.
- Ага, поймал, но может отпустишь?- спросила я у него.
- А да, точно,- сказал он.- Это что кровь?- спросил он указывая на пол.
- Нет это кетчуп, я его случайно разлила и забыла затереть,- сказала я отводя взгляд, что бы он ничего не заподозрил.
- Ну тогда ладно,- спросил он.
- Пошли обратно в комнату,- сказала я.
- Хорошо, пошли,- сказал Хелен.
Мы пошли обратно в мою комнату. Я легла на свою кровать, а Хелен лёг рядом. Повернувшись лицом к нему, воротник съехал с моей шеи и Хелен увидел укус.
- Елена, что это?- спросил Хелен смотря на мою шею.
- Ты про что?- переспросила я.
- Вот про, что...- сказал парень вставая с моей кровати и подходя с другой стороны.- Кто это сделал? И только не говори, что это тебя собака укусила,- сказал с подозрением Хелен.
- Я и не говорю что это была собака. Я не знаю что это было за существо,- сказала я.
- Пошли в ванную, тебе надо рану обработать,- шёпотом сказал Хелен и вышел из моей комнаты.
Я встала с кровати и пошла вслед Хелену. Войдя в ванную, я подошла к Хелену.
- Где у тебя лежит аптечка?- спросил Хелен.
- Здесь,- сказала я подходя к шкафчику.
- Стой, я сам возьму, а ты пока иди в комнату,- сказал Хелен.
- Хорошо,- сказала я и пошла в комнату.
Войдя в комнату я хотела сесть на стул.
- Лучше сядь на кровать,- сказал Хелен.
Я пересела на кровать, а Хелен сел рядом. Он начал зашивать то место где был укус, он обработал мне шею и наложил повязку.
- Прости, меня Хелен,- сказала я.
- За что?- спросил он.
- За то что я тебе не поверила, на счёт Стефана,- сказала я и начала плакать.