Глава 18

18 3 0
                                    

От лица автора:

Клаус подошёл к Елене, прокусил кожу на своём запястье и дал ей выпить крови. Она сначала морщилась, но потом всё прекратилось, и она очнулась.

- Папа, это ты, ты живой,- сказала Елена.

- Да Елена я жив, но тогда одиннадцать лет назад нас с мамой убили люди из Крипипасты, но тебя они не успели убить, потому что Стефан и Дэймон тебя забрали и отнесли под двери детского дома, а меня и маму они оживили, но теперь мы тоже вампиры. А зачем ты волосы перекрасила, у тебя был такой прекрасный серый цвет?- спросил Клаус.

- Просто не которые меня чуть не убили и мне пришлось поменять цвет волос,- сказала Елена переводя взгляд со Стефана, на Дэймона и возвращала взгляд на отца.- Папа, а где мама?

- Её сейчас пока нету в этом доме она в магазин ушла,- сказал Клаус.

- Клаус?- сказал Дэймон.

- Да, ты что-то хотел сказать?- спросил Клаус.

- Да, хотел, Елена встречается с одним из Крипипасты, с Хеленом кажется. Стефан как там его настоящее имя?- сказал Дэймон.

У Елены глаза округлились и стали по 5 рублей.

- А ты что так и не поняла, что встречаешься с «Кровавым художником»,- сказал Стефан.- Только Хелен его настоящее имя и есть.

- Понятно, значит они начали охотится на Елену надо её спрятать от них, что бы никто из них её не нашёл,- сказал Клаус.

- Нет, не надо, не трогайте Хелена я люблю его, пожалуйста не трогайте его или вам всем конец,- начала грубить Елена.

Пока они говорили Елена успела расцепить цепи и освободится. Она встала со стула и побежала к двери на бегу успев подобрать пузырёк с вербеной, Дэймон побежал на неё, но она облила его и Стефана.

- Прости отец, но я не дам вам этого сделать. Я его люблю и ни кому не отдам,- сказала Елена, выбежав на улицу, она побежала домой, там её уже встречала тётя вместе с Хеленом.

My Dead LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя