От лица Хелена:
- Хелен вставай уже, а то мы скажем Елене, что ты Кровавый художник!!!- орали мне эту фразу уже 6 раз Скай и Лью.
- А мне то что, до этого я её сам с радостью убью она меня сама вчера чуть не убила,- спросонья сказал я.
- Это ещё почему, она ведь тебе понравилась вчера?- сказал Лью.
- Как понравилась, так и разонравилась,- сказал я и начал собираться в душ.
- Почему?- спросил Скай.
- Я поцеловал её, а она меня избила, вот почему!!!- гаркнул я на них и ушёл в ванную.
Сделав все водные процедуры я пошёл в комнату и начал одевать синие джинсы, чёрную футболку, чёрную кожанку с капюшоном и кроссы. Спустившись на кухню я выпил всего 2 чашки кофе и ушёл в школу. Когда я шёл мимо дома Елены то, увидел какую то незнакомую машину, но когда я увидел, что она выходит из дома с этим парнем, то понял, что это его машина, а сам пошёл дальше. Я вставил в уши наушники, и пошёл дальше, через 4 минуты я был уже в школе, подошёл к гардеробу и оставил там кожанку и пошёл в кабинет, но только зашёл, то понял, что что-то не так. Ведь в кабинете было больше человек, чем в предыдущие дни и в классе всё ещё нет Елены хотя звонок через 3 минуты.
- Хелен!- крикнула какая то девчонка и подбежала ко мне.
- Да, что надо?- грубо сказал я.
- Что злишься то, а? Я у тебя хотела спросить, ты, не видел Елену просто она ни когда не опаздывала на уроки,- сказала она.
- Елена, Елена, Елена как же вы меня все достали со своей Еленой!- на грубил я ей и ушёл из кабинета вместе со своей сумкой, ушёл на крышу, и достал оттуда траву.
Я снова одел наушники и решил прогулять все уроки, только бы эту Елену не видеть. Я просидел весь первый урок тут. Я сидел спокойно на крыше и курил траву.