-Как первый день менеджера?-поинтересовалась Эмма, как только я переступила порог квартиры.
-Паршиво,-бросила я.
-Все, что связано с Люком почему-то всегда паршиво,-подруга заварила кофе.-Почему же я не удивляюсь?
-В следующий раз, когда я скажу, что опять влюбилась в него, ударь меня стулом, пожалуйста,-я села за стол, даже не переодевшись.
-Да без проблем,-усмехнулась Эмма.-Все настолько плохо?
Я выпила крепкий кофе и рассказала Эмме во всех подробностях концерт.
-Раз Марк говорит, что змеюка, значит, змеюка,-произнесла Эмма после окончания моего рассказа.
-Но она же была такая милая,-недоумевала я.
-Была, а теперь тютю,-просвистела подруга.
-Мне придётся каждый раз видеть его лицо,-выдохнула я.
-Ну увидишь его немытую рожу, ну и что?-фыркнула она.
-Ты не понимаешь,-я отвернулась на стуле к двери.
-Ах, так? Ты от меня-то не отворачивайся, смотри мне в глаза, когда я тебя уму-разуму учу,-Эмма потянулась ко мне через весь стол и треснула по макушке.-Кто тебе говорил, что он падла? Кто тебя предупреждал, что все так и выйдет, а? Дверь, что ли?
-Ладно-ладно, спокойней,-я рассмеявшись повернулась к Эмме.
-Ты ж неудачница, эх,-она подперла голову рукой и грустно вздохнула.-Ну когда-нибудь и на нашей улице будет праздник.
-Хотелось бы верить,-я опустила голову на стол.
Вам, конечно, трудно в это поверить, но каждое мгновение я трепетно берегу в душе. Иногда так приятно вспоминать прошлое, переворачивая все вверх ногами.
Дни чередовались друг за другом. Я все так же ходила после института на работу, а после неё в студию. Парни репетировали старые танцы и писали песни. В основном на тренировках они бесились.
Вечером я решила пройтись по магазинам. Накупив кучу разных книг я с полным пакетом шла домой, но тоненький пакетик не выдержит напора и порвался посреди улицы.
-Ох, черт,-выругалась я.
Я села на колени и начала поспешно собирать книги.
-Вам помочь?-я услышала над собой чей-то голос.
-О, нет, спасибо,-я быстро встала с колен и прижала книги к себе.
Передо мной стоял парень с светло-рыжими волосами. Он был в серой футболке и джинсовых шортах.
Его лицо показалось мне чертовский знакомым. И в памяти прояснилось все: тот день, Элисон, красный мяч и лужа.
-Ник?-я удивлённо вгляделась в его лицо.
-Откуда ты знаешь моё имя?-он ошарашено посмотрел на меня.
-Ты не помнишь? Я-Элизабет,-напомнила я.
-Элиз?-в его сознании что-то вспыхнуло.-Это правда ты?
-Да,-я кивнула.
-Господи, ради всего святого, прости меня. Я ведь был ребёнком,-затараторил он.-Я не понимал, что это может обидеть человека. После моего уезда, я так долго терзал себя, думал ты сильно расстроишься.
-Ничего-ничего,-улыбнулась я.-Я здесь живу недалеко, зайдёшь?
-Да, мне как раз некуда спешить,-парень забрал мои книги, и мы пошли ко мне домой.
-Так ты здесь живёшь?-спросила я, наливая гостю чашку чая.
-Да, уже десять лет,-сказала Ник.-А ты? Как оказалась в Лондоне?
-Я учусь в лондонском архитектурном институте,-пояснила я, присаживаясь напротив парня.
-А, здорово,-он улыбнулся и сделал глоток чая.-Так ты и правда не держишь обиду на меня?
-Конечно, нет,-я и правда уже совсем была не зла за тот случай. Ну, детские шалости. Ну, и что?
-В детстве я был хулиганом,-Ник облегченно вздохнул.-Много кого обидел, много с кем подрался.
-Все в порядке, ведь это было детские недопонимания. Все уже прошло и обиды тоже,-сказала я.
Мы сидели, болтая о нашем детстве, иногда об Элисон, о Лондоне. Время быстро прошло за разговором и за чаепитием.
-О, уже одиннадцатый час,-Ник взглянул на часы.-Мне пора идти.
-Ладно,-я встала проводить его.-Заглядывай ещё.
Парень собрался и ушёл. Только сейчас мне пришла одна мысль в голову: где Эмма?
-Хей, куда ты подевалась?-я набрала номер подруги.
-Вообще-то я гуляю,-послышался её голос.
-Ночью?-поинтересовалась я.
-Ну, собственно, почему бы и нет?
-Давай на чистоту:где ты сейчас и с кем?
-Ни с кем я,-фыркнула Эмма.-Я между прочим за твоей Кейт увязалась.
-Зачем?-не поняла я.
-Как: зачем?-удивилась та.-Я увидела Люка и её, ну и подумала: почему бы не увязаться за ними? Люк утопал куда-то, а она тут переулочками идёт. По пути к нам, кстати.
-Бери такси и дуй домой,-я ходила по дому вперёд-назад.
-Ладно,-кинула Эмма и сбросила.
Через пятнадцать минут она была дома.
-Ни о чем интересном они не говорили, я и не слышала,-начала подруга.-Но они шли слишком близко, от этого мне было противно. Как какие-нибудь голубки, фе.
-Мне абсолютно все равно, где и как они ходили,-сказала я.
Что правда? Все равно? Ну-ну, поаккуратней со словами.
-Правильный настрой,-Эмма похлопала меня по плечу и зевнула.-Так находилась, что спать хочется.
А мне не хотелось, и я до самого утра пролежала в кровати, думая о всём на свете. Только в пять утра я уснула, но будильник прозвенел в шесть. С трудом я встала и отправилась в институт. Вскоре я пришла в норму и спокойно ко всему относилась.
Каждый день я виделась с Люком и каждый раз я понимала, что ничего к нему, кроме дружеских отношений, не чувствую.
Меня угнетало то, что я так быстро становлюсь равнодушной к человеку. Так горестно от этого на душе, что хочется биться головой об стенку.
Время приближалось к сессиям. Мне было все труднее и труднее ходить сначала на работу потом в студию.
-Такими темпами я просто скачусь в учебе,-размышляла я.
-А чего институт не бросишь?-спросил Тэд.
-Я хочу высшее образование получить, а потом стать архитектором,-ответила я.
-Вы видели её рисунки? Это же просто шедевры,-крикнул Марк, подтягиваясь на турнике.
-Что? Ты видел рисунки три года назад,-смутилась я.
-Значит они ещё лучше,-усмехнулся Люк.
На следующий день я пришла в кафе после института, как обычно.
-Элиз? Что ты здесь делаешь?-удивилась Джен.
-Что? Я пришла работать,-я удивлённо взглянула на меня.
-Как работать? Ты же уволилась вчера,-сказал Алекс.
-Когда уволилась?-не поняла я.-Я не увольнялась.
-Вчера пришёл парень и сказал, что ты увольняешься, даже документы и подпись принёс,-Джен была очень расстроена.
-Лукас Эскарнд, кажется зовут,-сказал Алекс.
-Ну Люк,-у меня из ушей валил пар.
Какого черта он творит? Без моего ведома взял и уволил меня с работы. Кто ему позволил? Он думает, что я его собачка и мной можно помыкать?
Я яростно дернула руку от стойки и выскочила из кафе. Поймав такси, я через минуту уже была в студии.
-Что ты о себе возомнил?-я не кричала, но голос повысила.
-Ничего,-Люк хлопал глазами, не понимая о чем речь.
-Да? Ничего?-воскликнула я.-А взять и уволить меня с работы?
-Я думал, тебе будет легче, если ты будешь работать только здесь,-неуверенно лепетал парень.
-Ты знаешь, сколько я там работала? Там у меня были друзья!-я говорила более спокойно, но гневалась все также.
-Я не хотел, чтобы ты выбирала между кафе и мной,-сказал Люк.
-Поэтому ты сделал выбор за меня? Спасибо,-фыркнула я.-Обо мне не подумал, да?
Психовать смысла уже не было, выбор уже сделан.
Я устало вздохнула и села на стул, подперев голову рукой.
В зале никого не было, ребята разошлись по домам давно. Я смотрела на своё отражение в огромной зеркале во всю стену. Усталая, злая, недовольная всем.
-Даже младшему менеджеру хорошо платят,-подал голос Люк.
-Знаешь, дело даже не в деньгах,-я говорила спокойно, не крича и ругаясь, а плавно.-Ребята, с которыми я работала три года, думают, что я их бросила. Просто взяла и ушла. Мне было бы тоже не приятно, если человек, с которым я очень долго работала вместе, вот так запросто ушёл бы или уволился.
-Я не знал,-Люк сел рядом, на пол.
-Теперь уже я работаю здесь,-грустно сказала я.-Обратно заявление не подашь, ведь.
-Хочешь, я куплю тебе морожено, чтобы ты не грустила?-Люк дернул меня за подол юбки.
-Нет, спасибо,-улыбнулась я.-Завтра утром съезжу и куплю им тортик и извинюсь.
Вот так, не оставив мне выбора, он ограждал меня от всех. Если выбор вставал между ним и кем-то или чем-то, то он отстранял второй вариант, не давая никаких шансов. Да, соглашусь. Он умел манипулировать людьми в свою выгоду.
-Элиз, ты подготовила проект?-Шарлотта бежала ко мне со всех ног.
-Естественно,-я улыбнулась, поднимая перед собой большую коробку.
Мы устроились на третьем ряду в просторном кабинете и начали распаковывать свои работы.
Задание было подготовить макет и чертёж общежития на 40 человек в любом стиле.
Я потратила на это два месяца. Макет получился весьма большим, пятьдесят сантиметров в высоту. Макет был в виде здания с двумя корпусами. В каждом корпусе размещалось двадцать человек и соединялись корпуса с помощью небольшого перехода. Работа была выполнена в готическом стиле. У Шарлотты выбор стоял перед современным стилем или романтическим. Она выбрала второе. У неё был не такой высокой макет, как у меня и в более нежных тонах. Мой чертёж был весь изрисован кругами и линиями, значение которых я давно позабыла.
Лица однокурсников навсегда останутся в моей памяти размытыми, как бы я ни старалась их вспомнить. А надо ли? Они не имели такого значения, чтобы моё подсознание их помнило.
Мы с Шарлоттой сдали макеты на "отлично" и со спокойной душой покинули институт.
Придя домой, меня встретила Эмма.
-Сегодня я отправлюсь с тобой в студию,-спокойно она заявила мне.
-Зачем?-спросила я, собирая сумку.
-Просто хочу прогуляется,-уклончиво ответила она.-Ладно. Хочу посмотреть, как они репетируют. Жуть, как интересно.
-Правда?-я скептически выгнула бровь.
-Нет, конечно,-усмехнулась она.-Хочу посмотреть "WQ entertainment". Когда в следующий раз выдастся момент?
-Ну, ладно,-я пожала плечами.
На такси мы доехали за минут десять.
-Вау,-Эмма разинула рот, рассматривая здание.-Не хило.
-А ты что хотела? Лачужку в конце деревни?-улыбнулась я.
-Пф, ну разные бывают,-я пропустила подругу в здание.-Тут ещё все так охраняемо.
-Кто с вами, мисс Свэллоу?-молодая девушка сидевшая в регистратуре, поднялась со стула.
-Она со мной,-крикнула я, проводя Эмму через турникет и повела к лифтам.
-Мисс Свэллоу? С каких пор тебя так зовут?-фыркнула она.
-Ну, тут все официально,-сказала я.
-Даже, если бы я здесь работала, то звала тебя "Придурошная",-Эмма рассматривала меня в зеркало.
-Ну это же ты,-сказала я, как двери лифта открылись, и мы прошли по коридору во второй корпус.
Когда мы вошли в зал, парни вовсю репетировали танец к песне "Бабочка".
-Привет,-я окликнула парней.
-Привет,-Ята выключил музыку, и они подошли к нам.
-Привет, Эмма,-Лукас улыбнулся ей.
-Ну здрасьте,-девушка презрительно осмотрела Люка с ног до головы.
-Это-Эмма,-я представила подругу.-Это Ята, Тэд, Рён и Итан.
Я указала на парней по очереди.
-Очень приятно,-сказала Эмма.
-Нам тоже,-Итан не дал никому сказать.
-Не будем вам мешать,-я взяла за рукав подругу и повела в кабинет.
Мне даже выдали кабинет, надо было лишь пройти в дверь напротив выхода из зала и, можно, попасть в маленькое, но уютное помещение. По правую руку от двери на стене висело большое зеркало в полный рост, напротив стоял боком письменный стол и стул.
Проходя мимо зеркало я мельком взглянула на себя: полноватые ноги в свободных внизу и слегка облегающий на бёдрах джинсах, отсутствие фигуры в мешковатой темной футболке, вытянутое лицо и каштановые волосы чуть ниже лопаток, словно фата развевались позади.
"И ты думаешь, что вот это могут полюбить?"-вспыхнула мысль.
Эмма захлопнула дверь, отчего я вернулась на Землю.
-Почему ожидание превзошли реальность?-подруга грустно надула губы и плюхнулась на кожаный чёрный диван напротив стола.
-Они тоже так подумали,-усмехнулась я и села на стул, разложив бумаги на столе.
-Через две недели надо будет готовится к возвращению группы на сцену,-начала я.
-Что ты имеешь в виду?-спросила Эмма.
-На,-я дала ей папку о дне рождение группы.
Она быстро пробежалась глазами по листу.
-Крась его, сквозь кровь и слезы, но крась,-сказала Эмма возвращая папку.
-Но Люк не хочет,-возразила я.
-И что? Я тоже много чего не хочу, но жить приходится же,-фыркнула та.
-Ладно,-я пожала плечами.-Парни уже что-то пишут, надеюсь, что скоро песня будет готова. Затем надо будет снять клип, по возможности, конечно. До концерта надо будет составить каждому индивидуальную программу, но я же ничего не знаю.
-До этого времени вольёшься,-сказала Эмма рассматривая плакаты расклеенные по всему кабинету.-Кто это?
-Это? Итан,-я разглядела его на плакате с концерта в Амстердаме.
-Их красят до неузнаваемости. Почему я так не умею?-Эмма обиженно скорчила рожицу.
Когда мы вышли из кабинета, парни уже ушли в студию звукозаписи.
Ребята сидели вокруг синтезатора и что-то бурно обсуждали. Лукас пробежал пальцами по клавишам и парни закивали.
Музыка и вправду доставляла ему радость. Он становился совсем другим, он становился не Лукасом, сыном мистера Эскарнда, привыкшего получать все с первого зова, избалованного и эгоистичного мальчика, а Люком, солистом "Птиц свободного полёта", привыкшего добиваться всего огромным трудом, создавая музыку. Думаю, в жизни самое главное найти то, что доставляет удовольствие. Чтобы любимое дело вызвало улыбку на лицо и дарило её окружающим.
Если вы приглядитесь к нему, то можете заметить, что к музыке он относится серьезнее чем к чему-либо, создание музыки для него чуточку важнее, чем весь этот бренный мир.
___________________________
Да простят меня читатели за фотки Бантанов^^
Ибо они подходят больше, чем какая-либо иная.
Не ругайте, ведь это не плагиат, а они напоминают мне главных ( и не только) героев:>
Хочу ещё напомнить, что я не могу писать сообщения, потому что проблемы с почтой. Ваттпад отказывается её принимать. Надеюсь, он с концами не вылетит. Прошу прощения у тех, кто пишет мне сообщения и ждёт ответов(а их примерно 15 человек), но я не могу ответить. Я не эгоистичная зазнавшаяся мадама, а неумеха, которая не разбирается в технике. Лучше напишите в вк или в инсту. Буду рада ответить каждому^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая. Юность
Teen FictionОбязательно к прочтению "Некрасивая" иначе читатель не поймёт суть. Элизабет выросла и теперь учиться в институте. То что она так тщетно пытается забыть, появляется в её жизни снова. Те же герои, но уже повзрослевшие и слегка изменившиеся.