Я открыла глаза. Люк сидел, склонив голову над койкой, и спал. Его рука крепко сжимало мою руку. Кардиограмма нервно запищала, и в палату ворвались две медсестры.
-Мисс, Вы очнулись? Мисс, Вы в порядке? Как себя чувствуете?-затараторили они, вырывая какие-то системы.
-Спасибо, я в порядке,-заверила я.
Они быстро записали что-то в блокнот.
-К вам заглянет доктор,-кинули девушки на лету и, так же быстро, как появились, скрылись в дверях.
Я пропустила тот момент, когда Люк проснулся, и теперь он смотрел на меня весьма серьёзным взглядом.
Я посмотрела на него и отвернулась.
Затем рывком сев на кровать и, покорчившись, легла обратно.
-Как мальчишка?-спросила я.
-Он ждёт в коридоре,-ответил парень.-Пустить?
Я кивнула.
Маленький мальчик с высокой и статной женщиной, мамой направился ко мне, улыбаясь во весь рот.
-Простите моего малыша, Питер совсем не хотел подвергать опасности чью-то жизнь,-начала медленно и уверенно женщина.-Я, кстати, миссис Митроуз, мама мальчика, которого вы спасли, мисс Свэллоу. Мы безумно благодарны Вам, даже не знаю, чем можно Вас отблагодарить и...
-Ничего не надо,-заверила я.
-Но Вы спасли моего сыночка!-воскликнула миссис Митроуз.
-Я лишь сделала то, что посчитала правильным,-сказала я.
Готова поклясться, что Люк, все это время стоявший в стороне, слегка улыбнулся и кивнул.
-Прошу простите, я принёс вам дичайшие неудобства,-произнёс мальчик, отчего я хихикнула. До чего он был забавным.
-Ничего, Питер, главное с тобой все в порядке, а я...переживу,-сказала я сквозь ком в горле. Мальчик был обклеен пластырем и его рука была замотана в эластичный бинт.
-Спасибо,-проговорил он.
-Примите в знак благодарности, прошу,-миссис Митроуз протянула мне пакет.
-Благодарю,-кивнула я.
Женщина с малышом удалилась.
-Ты молодец,-проговорил Люк.
Я ничего не ответила. Я смотрела в сторону окна, и слезы одна за другой покатились по щекам.
-Как будущая мама?-спросила я.
-Кто? Ах, Кейт?-Люк, качнувшись, направился к моей кровати. -Ты из-за этого?
Он вытер тыльной стороной руки мои мокрые щёки. Такие знакомые. Не тот ли это ветерок?
-У вас будет ребёнок, а ты с менеджером таскаешься,-фыркнула я.
-Не у нас, а у неё,-исправил парень и на мой вопрос "в смысле?" ответил:
-Да, она залетела совершенно не от меня, было несколько тестов. А потом она сама созналась, испугавшись, что когда родится ребёнок его будут проверять, и правда всплывёт.
-Но даже ты в это поверил, значит у вас что-то было?-не унималась я.
-Я был пьян, я мог поверить во что угодно, потому что вообще ничего не помнил!-воскликнул парень.-Боже, мне так стыдно. Я стал менее стойким к алкоголю, прости, Элиз, я слегка не рассчитал свои возможности.
Он крепко сжимал мою руку, мне стало жалко парня.
-Меня чуть было не заставили делать ей предложение. Ты только представь!-воскликнул Люк, поднимая глаза к небу.
Дверь распахнулась и в палату вошёл высокий светловолосый мужчина. Он добродушно взглянул на меня и на Лукаса.
-Прошу покинуть палату не родственникам,-мягко сказал он.
- Я-самый близкий для неё родственник,-проговорил Люк.
-Кроме него у меня больше никого нет,-прошептала я.
-Ну, раз так,-доктор обошёл меня с другой стороны и, подвинув стул, сел, выложив бумаги на кровать.-Меня зовут мистер Фишер, а Вас, мисс Свэллоу, я поздравляю. Вы счастливчик.
-А почему?-удивилась я.
-Вам уже констатировали смерть, ваше сердце почти остановились,-начал доктор.-Вы, буквально, вернулись с того света. Сердце остановилось на несколько минут, мозг перестал работать и все указывало на смерть, но ровно через шесть с половиной минут сердце вновь забилось, и жизнедеятельность организма пришла в норму. Чудо!
Чудо-это то, что меня спасло тепло. Без него я бы осталась там, закованная во льдах.
Доктор, ещё помельтешив, дал мне расписаться в бумагах и покинул палату.
-Выпишут, как температура три дня будет держаться в норме,-сказал Люк.
Я все ещё не осмеливалась смотреть ему в глаза. Мне было страшно или стыдно? Я не знаю.
-Элиз, я тебя люблю,-проговорил парень и, поднявшись, поцеловал меня в губы. Точнее, он всего лишь прикоснулся своими к моим, но это было приятнее любого поцелуя. Кажется, я забыла, как дышать. Его белоснежная кожа, чуть подрагивающие ресницы, серебряные волосы, торчащие в разные стороны казались такими тёплыми, возникало то греющие чувство, заполняющее каждую клеточку моего тела. Я уже молчу про сердце, норовившее выскочить из грудной клетке и уйти восвояси. Я больше не чувствовала слабости.
На мои щёки упали две капли. Я удивлённо распахнула глаза, он плакал?
-Ты даже не представляешь, что я пережил, что бы прикоснуться к тебе,-сказал Люк мне в губы, продолжая целовать. Мне лишь остаётся догадываться. Я так не хотела, чтоб этот момент заканчивался. Почему это не может продолжаться вечно?
Люк мягко отстранился и, поцеловав в лоб, подошёл к двери.
-Выздоравливай,-кинул он и скрылся за дверью, оставив меня наедине с моими кошмарами. Как только закрылась дверь, всё моё тело пронзила боль, и я застонала.
Моё сознание было далеко не в этом мире. Я была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая. Юность
Teen FictionОбязательно к прочтению "Некрасивая" иначе читатель не поймёт суть. Элизабет выросла и теперь учиться в институте. То что она так тщетно пытается забыть, появляется в её жизни снова. Те же герои, но уже повзрослевшие и слегка изменившиеся.