За то время, что мы пробывали в Ливерпуле, а это две с половиной недели, я увидела действительно красивый город, не похожий на Лондон. Население там 500 тысяч людей. По сравнению с Лондоном-это капля в море.
С самого утра я улыбалась от уха до уха. Я взяла тот билет, приготовленную для особого гостя. Все усердно готовились к концерту, он был последний в Ливерпуле. Ребята сидели в гримерке и маялись от безделья, в то время, как все менеджеры, помощники и организаторы метались с одного края сцены к другому. Фанатам обещана четырёхчасовая программа с песнями, развлечениями и многим другим. До начала оставалось чуть меньше трёх часов, на площадке перед сценой уже было много народ. Неожиданно телефон в моем кармане зажужжал.
-Да?-я подняла трубку.
-Элиз, я уже подъезжаю,-послышался в трубке голос.-Ты ведь меня встретишь?
-Да-да,-заверила я, и послышались длинные гудки. Я отмахнула от себя лишние мысли и потёрла виски. Голова ужасно гудела, может быть, от погоды. Я взглянула на часы и встала и, направляясь, к парням легко пронеслась мимо шумящих артистов.
Я сжимала в руке тот злосчастный блокнот.
-Ну как, вы готовы?-поинтересовалась я. Парни вяло кивнули и продолжили заниматься своими вещами.
-Элиз, подойди сюда,-из другого конца гримерки позвал Люк.
Он сидел напротив зеркала и зачёсывал свои волосы.
-Лучше так или вот так?-он выровнял пробор, а затем снова растрепал волосы.
-Наверное та...,-я не успела договорить, как из моих рук выпал блокнот.
Люк молча подняла не блокнот, а лист, что выпал из него. Тут-то моё сердце екнуло.
-Это что такое?-холодно произнёс парень.
-А что это?-я повернула листок к себе лицом и увидела то, что Эмма назвала "поэмой".
-Откуда он у тебя?-почему-то от его грубого голоса мне стало не по себе.
-Человек д-дал,-заикаясь произнесла я.
"Я же обещала её не выдавать!"-проклинала я себя.
-Кто? Эмма?-Люк на время смягчился.
-Нет,-прошептала я.
-А кто тогда?-я готова была зарыдать от такой холодности и грубости одновременно.
Я стояла перед ним, словно маленькое дитя перед огромным злым медведем. Я понимала Люка, ведь кому хочется узнать, что в его вещах ковырялся некто, да ещё и на память "сувенир" из его личных бумаг захватил. Я была рассержена лишь на себя. Почему я не додумалась не брать этот треклятый лист с собой?
-Кто?-повторил Люк.
Нас никто не слышал, ведь все были заняты своими делами. Некому было помочь маленькой овечке.
-Ты сталкерила за нами? Ты же мой менеджер! Ты могла просто попросить? Зачем же воровать его?-Люк тряс листком перед моим лицом.-А я гадал, куда же его могло ветром задуть? А оказывается ты пробралась в общежитие и стащила мои стихи! Весело, да? А я тут за тобой, как дурак бегаю,-он усмехнулся и подпер голову рукой.-А ты берёшь чужие стихи и, я уверен, сливаешь фанатам.
-Но...,-еле произнесла я, задыхаясь в слезах.
-Не перебивай!-фыркнул парень.-Ты думаешь раз я тебя люблю, то можно себе все позволять?
-Нет,-проговорила я.-Это не правда.
-Да? А что тогда правда? Просвети,-сказал парень.
-Это не я взяла листок!-почти крича, сказала я.
-Раз не ты, то кто же?-повторил парень.-Сама же не хочешь говорить. Что ты ещё прихватила из моей комнаты, воровка? Может, деньги? Совсем обеднела, что вещи кладёшь и сливаешь в интернет за деньги?
-Идиот! Ты...,-я не договорила.
Моя дека горела, а я уже находила на полу, опираясь руками. Пощёчина показалась сильнее и больнее, чем ожидалось. Но это привело меня в чувства. И, кажется, Люка тоже. Он смотрел на меня с толикой сожаления, но буквально через секунду его глаза расширились.
-Что я сделал?-спросил он губами.
На этот раз все сидели молча, смотря на нас.
-Друг, в чем проблема? Зачем ты ударил её?-первых очнулся Итан.
Я еле перебирая ногами, выбежала из комнаты и побежала, куда несли меня ноги.
Я так устала убегать от своих эмоций. Я не могла сказать правду, поэтому все так обернулось?
"Я в ВИП секторе, буду ждать концерта"-пришло сообщение на мой телефон.
А я ведь так её и не встретила. След от руки Люка красовался на моей щеке.
Сколько бы времени не прошло, я всегда буду помнить этот удар.
Я скрылась в кабинке туалета и даже не знаю сколько просидела.
"До концерта чуть меньше часа, здесь огромная толпа фанатов. Что же делать?"
"Что же делать?"-мысленно повторила я.
Я вышла из кабинки, поправивши джинсы и чёрную толстовку, которые изрядно помялись, пока я сидела на крышке туалета .
-А вот и наш шпион,-ехидно произнёс Люк.
-Мне нужно кое-что тебе показать. Точнее кое-кого,-попыталась я сказать, как можно чётче.
-И года не прошло, а ты вышла. Я не собираюсь с тобой никуда идти. Как ты заметила, нас ждут фанаты,-сказал парень.
-Пожалуйста, пойдём со мной. Это должен быть сюрприз,-промямлила я.
-Нет, я хочу, чтобы ты сейчас же уволилась,-серьёзно проговори Люк.
-Что?-мои глаза округлились до размера блюдец.
-Сейчас же напиши бумаги о добровольном увольнении и уходи. Видеть тебя больше не хочу,-кинул Люк.
-За то, что кто-то взял бумажку?-пролепетала я.
-Не кто-то, а ты, не просто взял бумажку, а ты украла стихи. Воровство карается,-Лукас говорил уверенно, я не могла поверить, что он так обозлился на меня из-за стихов. Хотя, свою вину я признавала.
-Пожалуйста, Люк,-шмыгнула я носом.-Пойдём со мной и, обещаю, я уйду. И...больше ты никогда меня не увидишь.
-Отлично,-победно хмыкнул парень и кинул мне бумаги. Я чиркнула свою подпись и вернула ему.
Я почувствовала слабость. Не физическую, а моральную. Человек, почитавший и любивший меня, больше никогда не почувствует тоже ко мне, никогда. Ну, что, Элиз? Доигралась. Поздравляю с премией "Дура года".
Я шла по коридору, как в тумане. В ВИП сектор. Я подошла вплотную к шторке, отдаляющий мой сюрприз от парня.
-Иди вперёд,-проговорила я.
-Что даёт гарантию, что там не толпа фанаток, заплативших тебе и которые разорвут меня на мелкие кусочки?- спросила Лукас.
-Я,-холодно бросила я и толкнула его за шторку.
С минуту я стояла в кромешной темноте и тишине.
-Мама?-голос Люка изменился до неузнаваемости.
Я развернувшись побежала к выходу.
Задыхаясь в ненависти к себе, несправедливости и глупости.
-Что случилось?-крикнула Эмма, когда я выбегала из гримерки, спускаясь по лестнице, и выбегала на улицу.
-У Люка спроси,-ответила я.
На улице холодный ветерок остудил мой пыл. Да, я сделала сюрприз Люку. Но чем за это поплатилась? Теперь мне суждено скитаться по улицам Ливерпуля в одиночестве. Навсегда. Даже вещи остались в отеле, а ключ лежит в сумке, находящийся в гримерке. Туда я уже больше никогда не вернусь и никогда не увижу Люка.
Почему я именно тогда поняла, что люблю его? Люблю до полного безумия. Почему я поняла, что он мне нужен, только когда потеряла?
Но теперь все оборачивается наоборот. Я потеряла, дорожащего мной. Я потеряла его доверие. Он думает, что я украла его стихи. Я виновата-я и осталась в дураках.
Так почему же не может быть все намного проще? Почему чтобы добиться счастья надо страдать?
Как же все достало.
Я шла по дороге без остановки, поэтому я зашла в ближайшее кафе. Посетителей там было хоть отбавляй.
На большом плазменном телевизоре транслировали футбол.
Я вяло покачивала ногами на стуле.
-Мисс, если Вы ничего не закажите, то покиньте заведение,-ко мне подошёл молодой официант.
-Дайте пожалуйста Латте,-кинула я деньги, залежавшиеся в кармане джинс.
-Ой, а переключите-ка на пятнадцатый канал!-крикнула официантка.
Бармен послушно ткнул на клавишу пульта. На экране транслировался концерт. И на экране появился Люк.
"Господи-Боже, да неужели?"-фыркнула я.-"Сейчас расскажет всей стране, какая я ужасная менеджер?"
"Мне так больно
И мне так много осталось сказать,
Я ругаю себя,
Ведь я глупец, потерявший тебя"-я услышала знакомы строчки песни.
Он задумал вместо своих песен исполнить песни Dead by April? Видимо, фанаты негодовали со мной. Я внимательно взглянула на лицо певца. Парень не сердился, он плакал.
-Элиз, я не знаю, слышишь ли ты меня, но хочу сказать...хочу забрать свои слова назад,-он прошептал это, но зал его перекрикивал.
-Элиз-это та актриса, сыгравшая в их клипе?-спросила блондинка, стоявшая за столиком бармена.-Она ещё менеджер Люка?
-Да-да,-подхватил мужчина с кружкой пива в руках.-Моя дочь все уши прожужжала, что они приезжают. И ещё про ту Лизи говорила.
-Можно потише?-попросила я, вслушиваясь в текст песни.
-Это разве не она?-шепнул бармен блондинке.
-Наверное она, но что она делает здесь?-пожала плечами девушка.
-Элиз, возвращайся,-он обернулся к парням, требуя поддержки.-Я прощу прощения. Я люблю тебя, я...
И я, не задумываясь, побежала. Я не слышала, что он говорил дальше.
Мне хватало этих слов, и катастрофически не хватало воздуха.
Я бежала.
__________________
А вот и внеочередная глава^^
Спасибо за вашу поддержку. Я благодарна всем! И вступайте в группу, там я сижу чаще и теперь появится новый админ-Маркус. Хехе:) Там я сижу чаще и буду отвечать вам. Пишите-не стесняйтесь. Также там много вырезок из книг, информации и новостей по книгам, вдохновляющие и мотивирующие картинки много-много всего:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая. Юность
Teen FictionОбязательно к прочтению "Некрасивая" иначе читатель не поймёт суть. Элизабет выросла и теперь учиться в институте. То что она так тщетно пытается забыть, появляется в её жизни снова. Те же герои, но уже повзрослевшие и слегка изменившиеся.