Я налила горячего чая с фруктовыми кусочками в красивую фарфоровую чашку, оставшуюся мне от Меган. Над чашкой клубился пар, исчезая немного отлетев от неё. Лукас сидел напротив меня, уже переодевшись в домашнюю одежду: более удобные штаны и майку.
-Ну?-он сделал небольшой глоток.
-Начинать со смерти...Милены?-я сделала паузу, слова давались с горечью. Лукас изменился в лице и кивнул.
-Она рассказала мне все. Перед самым падением она раскрыла себя настоящую, о которой я даже не подозревала. Она оказалась совершенно иной. Думаю, ты не знаешь, но она была не такой, за какую себя выдавала...
-Я знаю,-перебил Лукас.-Она сказала и мне, но, видимо, немного раньше.
-Кхм, я заметила, что тебя не было в толпе,-продолжила я.-Поэтому я ушла, не хотела смотреть на все это. Мне было ужасно больно смотреть на неё такой.
Я обвила руками чашку и взглянула в отражение.
-Меган сразу предложила улететь в Лондон учиться,-продолжила я.-И не долго думая, я собрала вещи и улетела. А в старой квартире живёт подруга Меган, которой нужно было жильё. Вот и вся моя история. А, что поведаешь ты?
-Ну, я знал все с самого начала. Милена рассказала утром дня свадьбы. Она поведала все и, конечно, извинилась,-начал Лукас.-Я знал заранее о смерти Милены, знал, что мэр оставит свой пост сразу же после этого. Нужно было быстрее покинуть место, потому что началась бы шумиха, и тогда я не выбрался бы. Прости, что не сказал. Я хотел, но нужно было остаться незамеченным. Я был с семьёй на похоронах Милены,-он дотронулся кончиками пальцев моей руки, обжигая кожу.-После этого я узнал, что ты улетела. Но куда, никто не говорил. Вот так, в миг, я потерял тебя и Милену. Что мне оставалось делать? Зарыться во что-то с головой, чтобы не вспоминать о том дне. Поэтому я и занялся пением. Это было единственно занятие, что нравилось мне. Ты, наверное, не знаешь, но с пяти лет я ходил на вокал. Однажды мне позвонил продюсер и сказал, что хотел бы послушать меня. Нет, нет,-ответил он на мой вопросительный взгляд.-Я ему не платил, и он даже не был в курсе, кто я такой. Он был из другого города и по-видимому не знал моего отца. Ему и вправду понравился мой голос. Он собрал несколько других парней и создал группу "Птицы свободного полёта".
Лукас прервал свой рассказ и сделал несколько больших глотков. После чего продолжил:
-Не скажу, что быстро набирали популярность, но по истечению года группа собрала много фанатов и стала востребованной. Мы разъезжали с концертами по многим городам, где были тепло встречены. Людям нравятся наши песни, наша музыка и танцы.
-Это здорово, что ты нашёл дело по душе,-я улыбнулась Люку.
Он совсем не изменился с тех самых пор. Но изменилась ли я? И что я теперь к нему чувствую? Ведь прошло не мало времени. Похоже, что те тёплые чувства, появившиеся так давно ещё не угасли насовсем. Может, получится начать все с начала? Черт! Совсем недавно я клялась себе, что ни за что на свете не начну заново, не наступлю на грабли снова! О, Боги!
-Знаешь, Элиз,-вдруг заговорил Лукас.-Прошло достаточно времени, не так ли? Мы с тобой выросли. Столько всего произошло... Я думал, что никогда больше тебя не встречу и...-парень замялся, он явно нервничал. Странная догадка закралась в душу. Я почувствовала, как кровь, буквально, застыла в жилах, а рука сдавила чашку ещё сильнее. Я смотрела в упор на Люка.
-Ты любишь другую, верно? У тебя есть девушка?-слова сорвались с губ.
-Да,-я услышала то, что ожидала услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая. Юность
Teen FictionОбязательно к прочтению "Некрасивая" иначе читатель не поймёт суть. Элизабет выросла и теперь учиться в институте. То что она так тщетно пытается забыть, появляется в её жизни снова. Те же герои, но уже повзрослевшие и слегка изменившиеся.