Дорогой читатель, преодолевший этот долгий и бесконечный путь, здравствуй. Ты прочёл всю книгу до конца. Какие у тебя чувства? Вообрази только, что ты прожил жизнь другого, совсем незнакомого человека. Как тебе?
Прости, я отвлеклась.
Закончились.
Книги об истории Элиз закончились. Но мне все ещё кажется, что их жизнь течёт и продолжается среди нас.
Казалось бы, история практически обыкновенная на первый взгляд.
Эти книги-рассказ Элизабет своим детям о своей жизни.
Большую часть первой книги я вырвала из свое жизни. Для написания второй книги мне потребовалась помощь Марго, благодарю. И помощь, естественно, мамы, которая подала мне идею половины истории. И благодарю, тебя мой читатель. Если бы не Вы, то и смысла писать это не было бы. Я посвятила много времени для этой истории. Даже если она останется у Вас в памяти на четыре с половиной секунд после того, как Вы закроете книгу.
Я пишу с ошибками, да. В силу возраста, тут я пожимаю плечами. Я не рождена писателем, певцом, композитором, увы. Я рождена донести эту историю Вам, может быть? Я ошибаюсь...
Многое со временем изменилось, не правда ли? Мои вкусы, стиль, предпочтения...
Я порой задумывалась: "Черт подери, это же самая бессмысленная книга, что есть на свете. Я столько сил и морали угрохала сюда, а никто её не видит!"
Но книга создана с целью быть смыслом, как говорила я ранее. Я не буду перечислять все, ибо каждый должен уловить смысл сам. Каждый для себя, у каждого своё. Изменилось ли у Вас мировозрение? Это, в прочем, не имеет разницы.
Я напишу не одну книгу, прежде, чем вернусь к этим и, перечитывая буду улыбаться, вспоминая, сколько я переживала из-за этой истории. Я переделаю её, обещаю. Книга изменится, но не история, поверьте.
Сейчас наступил в моей жизни тот момент, когда я могу на время забыть Элиз, но в тоже время, как я смогу забыть собственное творение?
А за окном закат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая. Юность
Roman pour AdolescentsОбязательно к прочтению "Некрасивая" иначе читатель не поймёт суть. Элизабет выросла и теперь учиться в институте. То что она так тщетно пытается забыть, появляется в её жизни снова. Те же герои, но уже повзрослевшие и слегка изменившиеся.