Глава 25

1.6K 120 14
                                    

Я хотела жить.
Теперь я была уверенна, что мне есть для кого жить.
Из Манчестера мы уехали через несколько дней, обратно в Лондон. Квартира оказалось такой пустой без вещей Эммы, которые забрала семья Вэки. Жизнь оказалось такой серой без подруги. Приходя домой, я по привычке говорила: "Эмма, я дома!"  Но кому это я говорила? В никуда.
Просыпаясь утром, я надеялась увидеть в постели Эмму, что все это было страшным сном и она тут, рядом. На ноутбуке остались не досмотренные ею фильмы и сериалы, а под подушкой совместные наши фотографии. Сначала я долго плакала, увидев их, но теперь они хранятся в альбоме памяти. Под кроватью я нашла её дневник, где она записывала каждый день, когда худела. По всему дому были разбросаны её вещи, которые так или иначе напоминали об её уходе.
"Подними голову и живи!"-сказала бы она. Но не все так просто.
Я была готовая оставаться, где угодно, но не дома. Мне становилось тошно, смотря, на пустующую кровать и полки.
Я ходила в студию каждый день после университета, но кажется абсолютно все стало напоминать нам, что наших друзей нет рядом. Эмма бы хотела, чтобы я жила и радовалась, но ведь это я. И пока я себя не до веду до белой горячки, ничего не закончится.
В один такой серый день я пришла в студию, но Люка не оказалось на месте.
-Где он?-поинтересовалась я.
Парни были подавлены ещё сильнее.
-Не понос, так золотуха,-ответил Рён.
-В смысле?-не поняла я.
-Проще говоря: не одно, так другое. Недавно нам прислали видео,-сказал Ято и дал мне ноутбук. На экране высветилась девушка со светлыми волосами и пронзительным взглядом.
-Кейт?-спросила я.
Парни кивнули и включили запись.
Кейт, откашлявшись, начала:
-Здравствуй Люк! Как твои дела? Слышала о смерти твоего друга. Наверное, ты так подавлен. Но, я надеюсь, ты будешь немного рад, что станешь отцом. Представляешь? Да-да, та вечеринка не прошла даром. Ну, когда приедешь, и мы поженимся? Если не веришь, то можешь лично убедиться, приехав ко мне. Врач тебе предоставит все необходимые документы. Целую, пока.
Видео закончилось, а я никак не могла понять, что она сказала. Желудок упал куда-то в пятки. Я смотрела в одну точку.
-Элиз? Ты в порядке?-Тед тихонько дёрнул меня за плечо.
-Да-да,-промямлила я.
-Люк сейчас у врача и получил необходимые справки,-добавил Рён.-Кейт правда беременна и срок совпадает с датой праздника, нам жаль.
Я не знаю, что творилось в моей голове. Сколько информации копилось на полках памяти, а потом все,-бац! и рухнуло.
Наверняка он её любил, а когда узнал, что она его использовала бросил только из-за принципов, а сам любил её. Какая же я дура!
Мои глаза уже устали плакать и только начинали высыхать, как я срывалась и рыдала снова. Я плакала постоянно. А сейчас ещё один повод.
Прошло несколько недель, а от Люка не было никаких известий. Даже на звонки он не отвечал.
В моей душе неожиданно все опустело, мне стало так плохо.
"Люк, солист группы "Птицы свободного полёта" станет отцом? Чем же вся эта история обернётся? "-гласили заголовки газет.
Я так не хотела ничего слышать, я была сыта по горло всей этой драмой.
Я в очередной раз выходила из студии в конце рабочего дня, ища свободное такси.
К зданию подъехала чёрная машина, из которой вышел Люк.
Я давненько его не видела, он даже немного изменился. Лицо осунулось и впали глаза, будто он не спал несколько дней. Увидев меня, он улыбнулся, помахав мне, и направился в мою сторону.
Что мной тогда двигало? Наверное злость...
И я рванулась с места и побежала в направлении остановки.
-Остановись, Элиз! Зачем ты убегаешь? Послушай меня, прошу! Это серьёзный разговор!-выкрикивал он.
Но я ничего не слышала, все внутри мне болело: душа, сердце, поджелудочная от быстрого бега.
Вскоре я выбежала на дорогу, где туда-сюда сновали машины, норовившие тебя задавить. Загорелся зелёный сигнал пешеходам, но одна машина неслась на бешеной скорости. Все терпеливо ждали, когда она проедет.
Лукас был в нескольких метрах от меня. Вдруг чей-то мяч медленно покатился по дороге, и за ним побежал мальчишка лет семи.
-Куда ты, глупый? Тебя задавят! Вернись сейчас же!-кричала толпа, но мальчику, видимо, было все равно, и он поднял свой мяч.
"Он же мог умереть!"-подумала я и так быстро, как только могла, выскочила на дорогу. И побежала к малышу. Тот беспрерывно смотрел на машину, летевшую с бешеной скоростью.
-Сумасшедшая!-кто-то закричал в толпе.
Я успела вытолкнуть мальчика на тротуар и, обернувшись, среди толпы увидела Люка. Тот был в панике, парень смотрел на меня и не мог пошевелиться вовсе.
-Прости, я тебя лю...,-успела я прошептать, как произошёл удар, треск и хруст костей. Я ещё минут не теряла сознания, машина отбросила меня к тротуару, а сама двинулась дальше. Видимо, отказали тормоза.
Я слышала, как кричала и бушевал толпа. "Скорую, скорую!"-кричали люди. Я видела, как подошёл Люк и перевернул меня на спину. Может, это было неправильно, но я не чувствовала боли. Все люди сновали вокруг меня. Всё была так быстро, что я думала, что это фильм в ускоренном времени. Люк поглаживал мои волосы, вытирая кровь со лба, которая стекала на глаза и нос.
"Зачем? Зачем? Зачем?"-звучал вопрос.
"Он же мог умереть!"-ответила я.
-Мне достаточно двух  смертей, слышишь? Я сыт этим по горло. А теперь не играй беспомощную и живи,-прошептал Люк. Слезы скатывались по обеим его щекам, капая мне на ладони, которых я, к слову, не чувствовала. Каково ему? Сначала он теряет друга, затем его бывшая неожиданно беременеет, а теперь я, даже простите не знаю кем я ему прихожусь, валяюсь в полуразобранном состоянии. Люк-эгоистом? Нет, я-эгоистка. Он столько пережил, пришёл обратно в студию, найдя в себе силы, а я, понимаете, решила сыграть Форест Гампа, которому Дженни кричала: "Беги, Форест, беги!" Какая же я дура! По моим щекам побежало слезы, заливаясь в уши.
И я закрыла глаза, теперь повсюду тьма и боль, пронзившая все моё тело.
Больше ничего, будто меня окунули в омут. Так холодно и больно. А чего ты хотела, когда шла на это? Что машина чудом остановится? В этой чёрной тишине я слышала плач, этот плач был мой. Я была опустошенна и разбита.  В прямом смысле последнего слова. Я так долго боролась за жизнь, а теперь выходит мне нет для кого жить? Зачем Люк прибежал и пытался меня остановить? Почему он делал это снова и снова?
Мне так плохо, мне так холодно, мне так больно. Все моё тело пронзила адская боль, словно все кости затрещали по швам.
Я не хотела жить.

Некрасивая. ЮностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя