А вы знали, что в заброшенном парке аттракционов Лондона ночью зажигаются гирлянды на деревьях?
И я не знала. До сегодняшнего дня.
Зимой здесь было особенно хорошо и красиво.
На белоснежных клёнах сквозь снег виднелись огни ярких красок, плавно сменяющих друг друга.
Медленно падали хлопья пушистого снега, окутывая темное пространство своими искрами.
Огромное колесо обозрения страшно шаталось на сильном ветру, издавая пугающие звуки.Я стояла напротив этого колеса и с любопытством осматривала кабинку перед собой, которая качалась из стороны в сторону.
Переборов страх, я-таки залезла в неё и села на одну из скамеек, расположенных по всему "колодцу".
В моих наушниках играла успокаивающая музыка, но она исполнялась столь тихо, что я могла расслышать шаги позади себя.
Мне действительно стало страшно в тот момент, ведь недаром взрослые говорили не гулять ночью по заброшенный местам. Всё, теперь мое тело найдут в этом самом импровизированном колодце через пару лет.
Но мои опасения развеялись, как только напротив моей кабинки встал молодой парень.
- Что ты тут делаешь? - спросил он, слегка напугав меня. Его голос был низким, хриплым и отдаленно знакомым.
Я тяжело вздохнула, когда он сел напротив меня.
- Сижу. - ответила я, чувствуя, что краснею от пристального взгляда этого парня.
Украдкой взглянув на него, я буквально ощутила его красоту на себе. Яркие зелёные глаза, тёмные густые брови и милые каштановые кудряшки, спрятавшиеся под шапкой.
- А ты? - поинтересовалась я, всё ещё нагло разглядывая его.
- Пришёл в свое тайное место. Как видимо, оно уже не тайное.
- Не волнуйся, я оставлю твой секрет при себе. - улыбнулась я, получая милую улыбку с ямочками в ответ.
- Я Гарри. - продолжал улыбаться он, а я не могла отвести своего любопытного взгляда от него. У меня даже почти потекли слюни, если бы он не щёлкнул пальцами у меня перед носом. - А ты у нас...?
- Картер. Приятно познакомиться. - я протянула ему правую руку, попутно снимая левой наушники, которые мешали насладиться его голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me as I love you | h.s.
Fanfiction«Люби меня, как я тебя» Жизнь - штука сложная. Не знаешь, когда начнется белая полоса и закончится черная. Не знаешь, когда твои идеалистические отношения с семьей превратятся в отдаленно-презирающие. Не знаешь, когда случайно повстречаешь Гарри С...