От неожиданных семейных подарков я отходила ещё час и уже даже думать забыла о Стайлсе, но он вновь стал строчить мне.
Asshole:
Просто одна встреча, я не прошу о большем, Картер.Как мне надоел этот Гарри! Неужели он так и не понял, что я не хочу водиться с ним? Бедная Кендалл, как она справляется с ним...
Да брось. Просто сходи и поговори с ним. Поверь мне. Просто собери свои вещи после этого от Мак и переезжай в Вашингтон. Там лучший колледж искусств. Это пойдёт тебе на пользу.
Переехать? Из родного Лондона? Эта идея казалась мне абсурдной. Ровно до того момента, пока я не стала судорожно собирать свой чемодан. Мне 20 лет, имею же право на переезд в страну, где мне всегда хотелось жить?
– Энни? - сестра вышла с кухни и с ужасом расширила глаза, увидя меня, собирающую сумки. – Энни! Когда я говорила о возможном переезде, я не думала, что ты воспримешь это так серьёзно!
– Мак, пойми меня, пожалуйста. Я встречусь с Гарри, мы поговорим. Мы обсудим прошедшие пару дней и разойдёмся незнакомцами. Я не смогу жить в одном городе с ним. Правда. Извини, Мак, это единственный выход. Помнишь, как в детстве каждый вечер Джейс рассказывал нам о взрослой жизни? О решениях, принятых в последнюю минуту, о действиях, совершенных необдуманно, о новых приключениях? Что, если эти ключи - мой билет во взрослую жизнь? Что, если Вашингтон сможет стать мне домом? Таким эстетично милым и уютным, каким не смог стать Лондон...
Сестра печально улыбнулась и молча начала помогать складывать мои вещи.
Me:
В парке аттракционов в 6 вечера, Гарри.***
Называйте это иронией судьбы, но в наушниках заиграла та же песня, что и при нашей первой встрече, когда кудряш подошёл и сел в кабинку напротив меня.
Первые пять минут мы молчали и смотрели друг на друга. Глаза Гарри были холодны и осматривали меня с такой отстранённостью, что мне пришлось насильно заставить себя продолжать равнодушно сидеть. Потом он отвёл взгляд и вздохнул, выпуская пар.
– Картер... - сиплый голос прозвучал слишком отдалённо.
– Гарри. - перебила я, чувствуя то, что я должна была сама начать диалог. – Предыдущие два дня были недоразумением. Я была недоразумением. Я здесь, чтобы сказать о том, что твоя Кендалл ни о чём не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me as I love you | h.s.
Fanfiction«Люби меня, как я тебя» Жизнь - штука сложная. Не знаешь, когда начнется белая полоса и закончится черная. Не знаешь, когда твои идеалистические отношения с семьей превратятся в отдаленно-презирающие. Не знаешь, когда случайно повстречаешь Гарри С...