По моей просьбе, Гарри вышел из комнаты, оставляя меня наедине с мыслями. В его глазах плескалось беспокойство, когда он покидал меня. Понятия не имею, сколько времени прошло, но, стоило мне взглянуть на часы, поняла, что на ужин уже не успею, даже если бы хотела. 00:42.
Ложись спать и обдумай сегодняшний день по пробуждению.
Сняв толстовку брата и джинсы, я накрылась одеялом в одной майке и постаралась заснуть, но беспорядочные мысли этого не позволяли. В голове то и дело, что крутилось «готова принять как дочь». Мои родители - ужасные, ужасные люди. Теперь я поняла, почему Маккензи так стремилась вырваться из-под их крыла. Глаза стали постепенно смыкаться, и я уснула.
3 января.
Я всегда любила утро. Порой даже просыпалась затемно для того, чтобы посмотреть на яркий рассвет.
Однако в доме Гарри просыпаться рано почему-то не получалось. Открыв глаза, я обнаружила, что часы показывали полдень, и сладко потянулась.
Прислушавшись, я не услышала ровно ничего. Стояла настолько мёртвая тишина, что я поёжилась. Либо Гарри ещё спал, либо его не было дома. Укутавшись в плед, я прошла в комнату парня и не застала его. Что ж, значит ли это, что я могу стянуть одну из его вещей? Порывшись в шкафу, я достала белую футболку и, сняв майку, сразу же надела её на себя. Одеколон Гарри мгновенно проник в мои лёгкие, и я втянула его сильнее.
На кухню я спускалась уже в джинсах. Я была не голодна, поэтому просто выпила стакан молока, когда заметила телефон парня на столе.
Знаешь... лазить по чужим телефонам нехорошо, но... Возьми его, Картер.
Посмотрев по сторонам, я разблокировала мобильный и наткнулась на новое сообщение. Чёрт возьми, я не стала читать, когда увидела, от кого оно. Услышав скрип входной двери, я едва успела отложить телефон, как в дом вошёл Гарри.
– О, привет, Картер, - поздоровался он, увидев меня, и усмехнулся. – Это что, моя футболка?
– Мм... нет? - запнулась я, смотря на вещь, – Ты оставил мобильный? Тебе вроде пришло сообщение.
Он нахмурился и перевёл взгляд на айфон, беря его в руки. Затем на его лице появилась слабая улыбка, в то время как моё сердце сжалось. Пока он что-то строчил в ответ, я юркнула на второй этаж и схватила телефон, открывая интернет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me as I love you | h.s.
Fanfic«Люби меня, как я тебя» Жизнь - штука сложная. Не знаешь, когда начнется белая полоса и закончится черная. Не знаешь, когда твои идеалистические отношения с семьей превратятся в отдаленно-презирающие. Не знаешь, когда случайно повстречаешь Гарри С...