- Мои родители, хм, люди, очень сильно зависимые от своей репутации в городском совете. Им важно всё, что о них говорят. Сплетни, новости, какие-то обсуждения - всё это им важно. И, естественно, они следят за нами четырьмя. Но не так, как это делают обычные родители. Если обычные родители спрашивают, какие успехи у ребенка за день, не болит ли что, и чем он хочет позавтракать, а также водят его в цирки-парки-кинотеатры, моих же заботят только успехи в школе и расположение семьи среди вполне серьёзных шишек города. Когда мои сверстники хвастались новым просмотром фильма или парнем, я ходила на светские мероприятия, утопала в кругу взрослых и скучных людей и мечтала об одном - о свободе. Моей сестре, Маккензи, удалось сбежать от этого напора и купить себе квартиру в центре города. В свои двадцать три она - директор крупной сети ресторанов. Всего этого она добилась сама.
Моя мать, Зои, она всегда отвергала её и презирала в обществе, перешёптываясь за спиной, что очень волновало и удивляло меня. Они с папой всегда учили, что сплетничать плохо. А сама...
Однажды вечером она ворвалась ко мне в комнату и заявила, что нашла мне идеального парня и что общество его одобрит. Трой, так представился парень, являлся директором какой-то крупной сети магазинов брендовой одежды и уже несколько лет воздыхал по мне. Я не хотела расстраивать свою мать, как Маккензи, и согласилась на эти отношения, но когда в мой класс перевели Лэндона, я поняла, что мы созданы друг для друга, что и заявила матери.
Это было три года назад. Тогда, когда она накричала на меня за то, что я выбрала какого-то Лэндона вместо её Троя, и заперла в моей комнате.
Тогда случился первый приступ. Я стала задыхаться, стены комнаты стали сдвигаться и давить на меня. Я тарабанила в дверь, моля о помощи, но мать была упряма. Но когда она нашла моё тело со слабым пульсом на полу, вызвала скорую и ей сообщили о клаустрофобии.
Знаешь, после прогресса моей болезни она даже почти приняла Лэндона, только предупредила меня о том, чтобы я не была слишком доверчивой по отношению к нему.
Я слушала, но не слышала её слов.
Зря.
Вчера, в мой день рождения, моя бывая лучшая подруга Скарлет сказала, что переспала с Лэндоном, и я рассказала об этом матери, но она лишь дала мне пощёчину за моё наивное доверие и выгнала из дома.На кухне нависла тишина. Но если же для Гарри она была напряженной и задумчивой, то я в такой тишине смогла расслабиться, закрыть глаза и почти уснуть, ведь я наконец-то смогла проговориться кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me as I love you | h.s.
Fanfiction«Люби меня, как я тебя» Жизнь - штука сложная. Не знаешь, когда начнется белая полоса и закончится черная. Не знаешь, когда твои идеалистические отношения с семьей превратятся в отдаленно-презирающие. Не знаешь, когда случайно повстречаешь Гарри С...