8.

69 4 11
                                    

Январь 2012.

Школа. Самое ненавистное место многих учеников. Школа - та территория, где люди неосознанно делятся на группы. Аутсайдеры. Ботаники. Странные. Спортсмены. И элита. Я была в последней. Как не странно, но элита в нашей школе была не такой легкомысленной. Скарлет, Нейтан, Кайл и я. Это была чудесная компания друзей, пока Кайл не перешёл в другую школу, а Скарлет не начала встречаться с Нейтаном. Кайл отказался поддерживать отношения с этой парочкой, но редко созванивался со мной. Я осталась одна на какое-то время, поэтому всё свободное время посвятила учёбе. Ну, мне было всего 15, в то время как остальные наслаждались четырнадцатилетием. Мы должны были перейти в старшую школу, так что экзамены играли большую роль в наших жизнях. Но вот однажды...

– Глупая биология и преподаватель тоже глупый! - шептала я, держась за виски, когда покидала класс биологии, где меня только что завалили из-за того, что я забыла ответ на один вопрос из десяти. – Да чтоб тебя!

– Мисс Фой, - мистер Харрис (он же наш биолог) выглянул из кабинета, – не думаю, что в вашем положении сейчас лестно разбрасываться такими словами.

Пошёл ты!

– Кто это сказал? - опешила я, озираясь на школьные шкафчики. Коридор был пуст, даже учитель вернулся в класс.

Ох, как это кто? Я!

– Но кто ты? - продолжая рассматривать коридор, спросила я.

Я - это ты.

– Не думаю, что это нормально. - ответила я, набирая мать, – Мам, забери меня со школы, пожалуйста.

Не волнуйся, нас с тобой ждёт веселье.

***

Узнав о моей... э-э-э, проблеме, мама мгновенно позвонила семейному врачу, который прибыл в наш дом через час и начал осмотр.

Достав какие-то листы с картинками, он начал расспрашивать, что я вижу.

Бабочка. О, это самокат. Чудесная ель!

– Бабочка, самокат и ель, - произнесла я, на что мистер Грин тяжко вздохнул.

Подозвав мою мать с соседней комнаты, он что-то шепнул ей, когда та схватилась за сердце.

– Если выпивать вот эти таблетки, - преподнёс он листочек, – это пройдёт, обещаю. Болезнь не так сильно выражена, Картер спокойна и внимательна. Она сосредоточена на мелочах и готова к лечению.

Love me as I love you | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя