Сказать, что я была слегка напугана, - ничего не сказать.
Гарри привлекал меня своей красотой и манерой говорить, но одновременно с тем - пугал до такой жути, что мурашки медленно расползались по моей коже, оставляя за собой неприятный холодок.
Парень включил свет и, позволяя мне привыкнуть к нему, дал время осмотреть его прихожую.
Все так по-мальчишески.
Небольшой черный комод, как я предполагаю, для обуви стоял совсем недалеко от входной двери, по другую сторону от которой был длинный коридор в основную часть дома, в которой сейчас царила тьма, и моя клаустрофобия не позволяла мне расслабленно осмотреть комнаты.
На окнах прихожей висели милые белые кружевные занавески, сверху которых можно было накинуть чёрные, ночные.
В доме моих родителей есть такие же, сделала я для себя заметку.
- Ты не хотела бы поспать, Картер? Чувствую, ты не ответишь на мои вопросы завтра, если не выспишься сейчас. Такой типаж девушек, как ты, я могу читать, как раскрытую книгу.
В ответ я лишь горько усмехнулась, признавая, что с таким типажом девушек он ещё не встречался. У меня в голове свои тараканы, которые изредка позволяют исправлять мои ужасные злодеяния против моих ненавистников. Позже, об этом позже.
- Хорошо, где позволишь мне расположиться? - спросила я, неуверенно продвигаясь по темному коридору за Гарри, шедшем в полушаге от меня.
Моя голова закружилась, и я облокотилась на стену этого коридора, пытаясь угомонить головокружение и сильно грохочущее сердце.
Это просто приступ, дыши, Фой.
- Что-то не так, Картер? - парень очутился около меня и, быстро догадавшись о моём состоянии по моему «клаустрофобия», помог снять теплую куртку, развязать тугой шарф и расстегнуть толстовку.
Видимо, он был знаком с моей ситуацией, потому что повел меня в ванную комнату, где включил холодный душ и, отлучившись на минутку, принес свою футболку, говоря:
- Если что, я за дверью, она будет открыта, постарайся не стоять под душем долго - он ледяной.
Я лишь устало кивнула, понимая, в какой глупой ситуации оказалась.
Стоя под действительно ледяным душем, я пыталась предотвратить приступ и придумать, что такое сказать Гарри, чтобы не посвящать его в настоящую версию появления болезни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me as I love you | h.s.
Fanfiction«Люби меня, как я тебя» Жизнь - штука сложная. Не знаешь, когда начнется белая полоса и закончится черная. Не знаешь, когда твои идеалистические отношения с семьей превратятся в отдаленно-презирающие. Не знаешь, когда случайно повстречаешь Гарри С...