Вы наверное подумаете,что я дура,зачем ему наврала насчет парня. Просто все быстро идет,не так ли? И тем более он эгоист, думает только о себе. С чего это я должна при нем разговаривать со своим "парнем". Он думает,что я ему это сказала из-за того что не хочу говорить ему правду из-за поцелуя. Да это так! Может я и вправду дура. Нужно завтра перед ним извинится,скажу,что была не права,вот и все. Так-с, а сейчас в душ и спать. Приняв водные процедуры и переодевшись в ночнушку,я решила послушать музыку и посидеть вк.
POW Дима
Так спокойно, вдох,выдох. Нет у нее не кого. Да она просто решила не говорить мне правду. Я в этом просто уверен. Но извинится надо. Но как? Дверь она закрыла,а вдруг она целый день завтра из комнаты не выйдет,нужно что-то придумать.
-Дим,мы дома,-сказала моя мама,я даже и не заметил,как они вошли. Может быть мне тетя Оля поможет с Юлей, все таки она ее мама.
*Тук-тук-тук*
-Можно войти?-тетя Оля сидела на кровати и читала книгу.
-Конечно,заходи,Дима. Что-то случилось?
-Понимаете,мы с Юлей поссорились,ну я пытался извинится перед ней,но она дверь закрыла и не открывает ее. Вы не могли бы мне помочь,я хочу вернуть все на свои места и подружиться с ней.
-Хорошо, я помогу тебе,но при одном условие.
-Каком?
-Пообещай мне,что ей не будет больно,после твоих извинений. Так можно извинится,что только еще хуже будет все.
-Обещаю,ей все понравится. Можно завтра,мы уедем,на целый день.
-Конечно можно,только не забывай,что ты мне пообещал,хорошо?
-Даю слово,пацана,-мы засмеялись и она встала с кровати,подошла к шкафчику и достала оттуда ключик.
-Держи,это запасной ключ от ее комнаты.
-Спасибо,тетя Оля,вы лучшая,-я ее обнял и вышел с комнаты Юлиных родителей.Утро...
POW Юля
Мммм....как хорошо,сколько времени? Сколько???? 9:57???? Капец!!! Я же пробежку проспала. Я повернула голову на лево, а на тумбочке стояли розы (на фото),яичница с беконом,апельсиновый сок и записка. Я села на кровать,панюхав цветы,открыла записку.
Доброе утро,Юль. Прости меня за вчерашние,я не знаю,что на меня нашло. Я не хотел тебя обидеть честно. Извини,что не поверил про то что у тебя есть парень. Я надеюсь ты с ним счастлива. Сегодня в 11:15 будь готова.
Дима.
Улыбка сама расплылась у меня на лице. Позавтракав и сделав все водные процедуры я решила одеваться. Интересно куда мы пойдем. Одену наверное платье (на фото) и розовые,как платье лаковые туфли.Сделав нежные локоны. Я решила заняться макияжем. Бледно розовые тени,туш и клубничный блеск для губ,взяв телефон,карточку,зеркальце и маленькую косметичку,я положила все это в клатч. Покрутившись у зеркала еще раз в комнату постучали...