Я подошла к нему и обняла со спины.
-Я впервые вижу,чтобы ты что либо готовил,-он засмеялся.
-Привыкай,-он выключил плиту и повернулся ко мне лицом,-Я тебя очень сильно люблю и никому тебя не отдам.
-Я тебя тоже люблю,-сказала я и нежно поцеловала его.Спустя 2 месяца.
Сейчас я иду в кафе встретиться с Ксюшей. Что за эти два месяца произошло? Да вроде бы ничего нового. С Димой мы все так же встречаемся,родителям мы еще ничего не сказали. Он такой романтик,чуть ли не каждый день приносил мне цветы,мы гуляли по всему городу, ходили на пляж с ребятами и в клуб. Кстати, Ксюша и Влад начали встречаться. Я за них очень рада. На счет Саши и Насти. Так как они встречаются 10 месяцев и очень любят друг друга,то Саша сделал Насте предложение. Ой вы даже представить себе не можете,как мы этот день праздновали. Сначала в ресторане,потом в клубе ну и на десерт ходили по всему городу,пели песни и ржали как не нормальные. Так вот,сегодня последний день нашего с Димой отдыха,завтра в 21.00 у нас самолет и сейчас я иду в кафе,чтобы встретиться с Ксюшей,хотя я ей предложила встретиться у нас дома,на что она сказала: "Мы с тобой последний раз видимся,тебе,что трудно поднять свою задницу и встретиться со мной?" На что я сказала: "Ладно,ладно,хорошо" Вот я уже зашла в кафе и за дальнем столиком увидила сидящию Ксюшу,которая махала мне рукой. Я подошла к столику,обняла ее и села на стул.
-Что будешь заказывать?
-Да не знаю,наверно ничего.
-Что значит ничего,официант,-крикнула Ксюша.
-Здравствуйте, что будете заказывать?
-Мне,пожалуйста,салат с креветками и сок вишневый,а ей,-показала она на меня,-Десерт "Майский" и зеленый чай,-официант записал все в блокнот и удалился.-Ну что? Рада что уезжаешь? -спросила Ксюша.
-Если честно,то не очень.
-Почему?
-Ну,что значит почему? Я буду скучать по вам и тем более здесь столько воспоминаний хороших,-к нам подошел официант и поставив все он рядом с моим заказом положил счет...странно...обычно его приносили после того как покушали уже. Я открыла книжку в котором увидела счет и чуть не упала со стула...на нем была огромная сумма,я решила дочитать чек и то что я увидела это не описать словами...Господи,ущепните меня...
-Официант,-крикнула я,на что он сразу же подбежал ко мне.
-Да,да,что то не так?
-Что это такое?-спросила я протягивая ему чек.
-Чек.
-Я вижу,вы наверное ошиблись,но это не мой чек.
-Твой,-услышала я взади себя родной голос. Я повернулась и взади меня стоял Дима и все наши ребята,-Юль...это твой чек и то что там написано это правда,я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты была только моей и ничьей больше. Ты идеальная девушка,но я бы очень хотел изменить в тебе кое что.
-И что же,-спросила я.
-Твою фамилию на свою. Юль...ты выйдешь за меня замуж?-Господи,ущепните меня уже...Я не верю своим ушам...я посмотрела на Диму он напрягся,я стала вспоминать наши с ним веселые моменты, как мы познакомились в аэропорту, как бесились около бассейна, наш первый поцелуй,знакомство с ребятами,я все это начала вспоминать и самое главное мне с ним было очень хорошо. Я посмотрела на сидящих людей и увидела Настю,Сашу,Ксюшу и Влада, а Дима стоял на одном колене и терпеливо ждал ответа.
-Дим,пойми меня правильно,если я сейчас скажу да,то тебе ведь от меня потом будет не отвязаться и...,-я закрыла глаза,я боюсь ему это сказать.
-Что?-спросил Дима.
-Ты сейчас уйдешь от того что я тебе скажу, но зато это будет правильно.
-Господи, Юль,да что случилось?
-Я беременна,-он замер,-Если ты сейчас мне скажешь я забераю предложение назад,то я все пойму и..,-я не успела договорить,как меня перебили.
-Это же прекрасно,Юль,-и он соскочил с места и Подбежав ко мне начал меня целовать,-Я тебя так люблю и нашего будущего малыша и то что ты сказала,что я могу забрать предложение обратно то это чушь,я ни за что и никогда не поменяю свое решение,-и он прильнул к моим губам,-Я вас люблю,-сказал он.
-А мы тебя,-и он меня обнял.
-Юль?-крикнула меня Настя.
-Да?
-Ты ведь так и не ответила Диме,ты согласна?
-Конечно,да,-крикнула я,все захлопали нам,а Дима лишь обнял меня и одел кольцо мне на палец,оно такое красивое и наверно очень дорогое.