Вот зачем он так со мной поступает? Мне так с ним хорошо, очень...да я его люблю...он мне нравится...какая же я дура,влюбилась в извращенца. А еще любовь не взаимная...эх...я шла по улице в кедах,шортах, майке и в руке телефон...успела его взять,когда выбегала из дома. Вы наверное думаете,зачем я убежала? Если честно я и сама не знаю...телефон зазвонил и на экране высветилось имя Настя.
-Алло.
-Привет,Юль,как у тебя дела?
-Знаешь,ничего хорошего.
-Дима?
-Ага,там долгая история.
-Не расстраивайся,кстати мы сегодня с ребятами идем к вам в гости,ты не против?
-Нет конечно.
-Вот и отличненько,Дима тоже не против.
-Кто бы сомневался.
-Ладно,до встречи,Юль.
-До встречи, а восколько вы к нам придете?
-В 17.00.
-Хорошо,до встречи,-и я сбросила вызов,так сейчас 12.30,думаю нужно идти домой. Придя домой я услышала шум на кухне и пошла туда. На кухне стоял Дима и что-то готовил. Я облокотилась об косяк и начала наблюдать за этой картиной. Через 3 минуты Дима обратил на меня внимание.
-Что делаешь,-спросила я у него подходя к плите у которой он стоял.
-Да ничего особенного, ужин готовлю.
-И что же у нас на ужин?
-Салат с креветками и овощи на гриле.
-Понятно,ты в курсе, что к нам придут ребята?
-Да,по этому мы через 40 минут идем в магазин.
-Зачем?
-Что за глупые вопросы? Естественно покупать "полезную" еду,-и он показал в воздухе ковычки. Дальше мы разговаривали о всякой фигне. Сейчас 17.00 по этому мы идем с Димой в магазин. Я одела шорты,майку,кроссы и вышла на улицу при этом закрыв дверь на ключ. По дороге в магазин мы увидели наших ребят,они тоже шли в тот же магазин что и мы. Накупив всякой полезной еды мы пошли домой...ну как пошли,нам где-то раз 8 сделали замечаний из-за того,что мы ржем на всю Ивановскую и шумим. Зайдя в дом мы всю нашу покупку отнесли в гостиницу,мы с девчонками пошли на кухню за тарелками и стаканами. Приготовив все к нашему вечеру мы решили посмотреть фильм.