20 глава

2.5K 79 0
                                    

Утро...
Я проснулась в объятьях Димы...как же мне хорошо с ним...я начала его расматривать. Какой же он красивый. Жаль,что он меня считает просто другом...потому что если бы он ко мне испытывал чувства кроме дружбы,то он бы не предложил быть друзьями.
-Во мне сейчас будет дырка,очень глубокая и большая-прохрипел Дима,я засмеялась,-Любуешься какой я красавчик.
-Оооой,было бы на что любоваться,-и я опять засмеялась.
-Ах значит так да?
-Да.
-Ну держись,-и Дима начала меня щекотать. Я громко начала смеяться и просить чтобы он меня отпустил.
-Ладно,я тебя отпущу,но за то что ты сказала,ты еще пожалеешь,-я опять засмеялась.
-А что же я такого сказала?
-Цитирую "Ооооой,было бы на что любоваться",-он очень смешно процитировал моя фразу.
-Посмотрим кто еще пожалеет.
-Ты это о чем?
-Да так...это я о своем. Пора вставать,-я встала из под одеяла и пошла в ванную комнату. Приведя себя в порядок я решила приготовить завтрак. Через 45 минут все было готово. Блинчики с джемом,с шоколадом и фруктовый салат.
-Диииим, завтрак готов,-я поставила тарелки на стол и собиралась идти уже к Диме в комнату,как в проеме стоит Дима и знает в чем он? Он в спортивных шортах и с полотенцем на плече. Все! Какое же у него тело...мммм...сказка...так Юля...посмотри в какую нибудь другую сторону,а то он сейчас точно поймет,что я от его тела безума...ну и от него конечно же тоже,но ему это знать не обязатьльно...
-Что? Нравится?
-Пф...,-я закатила глаза,-Садись завтракать и да...футболку одень.
-А если не хочу?
-Я вроде бы сейчас не спрашивала, что ты хочешь, а что не хочешь. Я говорю одень футболку.
-А ты наверное не помнишь,но я тебе говорил уже,не надо мной командовать.
-Хорошо...ходи как хочешь и в чем хочешь...мне лично безразницы.
-Вот и отличненько...чем сегодня займемся?
-Может на море сходим,а то мы за весь отдых на нем не побывали...
-А что...это отличная идея...кстати очень вкусно,спасибо.
-На здоровье,-Позавтракав я пошла одеваться. Я одела купальник,пляжные шорты и майку. Положив в сумку крем для загара,телефон,карточку,воду,фрукты и одев солнце защитные очки,я вышла из комнаты и пошла в коридор, где меня уже ждал Дима.
-Ну что,пошли?
-Пошли,-мы вышли с дома,закрыли его на ключ и пошли пешком к морю.

Отдых С Извращенцем Место, где живут истории. Откройте их для себя