34 глава

2.2K 67 0
                                    

...и начал сам выбирать в чем мне идти. Я села на кровать и начала лазить в телефоне.
Спустя пять минут.
-Нашел,нашел,-Дима начал смешно танцевать.
-И что же ты мне нашел?
-Вот,-и он протянул мне одежду. Это были белые джинсы и серая толстовка,ну а из обуви кеды бело-черные. Я взяла одежду и не понимающе на него посмотрела,-Чего ты на меня так смотришь?
-Как?
-Как на сумасшедшего.
-Просто сейчас вроде-бы лето.
-Ага, конечно,лето у нее,ты видела какая погода сейчас?
-Нет,а какая?
-Пасмурная,-я подошла к окну...и правда на небе нет солнца.
-Ладно,я сейчас одену это.
-Вот и славно,-и он сел на кровать.
-Алё,а ты ничего не перепутал?
-Ой,не парься,че я там не видел?
-Вот именно,что ты там ничего не видел.
-Ой,ой,ой,какие мы злые,тебе ровно пять минут,если не успеешь переодеться то это уж не мои проблемы,я зайду,время пошло,-и он вышел с моей комнаты,как будто в армии. Я оделась и завязав хвост,Дима влетает ко мне в комнату.
-Блииин...не успел,-я засмеялась.
-Пошли давай, а то опаздаем,-мы вышли с дома и закрыв его на ключ поехали куда-то. Спустя 30 минут мы приехали к каким то большим воротам,время было 13.05,успели.
-Пошли?
-Ну пошли,-я только хотела открыть дверь машины,как кто-то по сигналил.
-Ооо,Настя с Сашей приехали,а за ними и Влад с Ксюшей,-мы вышли с машины,девчонки побежали ко мне,мы обнялись.
-Пошлите?-сказал Саша.
-Пойдемте,-сказали мы с девочками,Дима взял меня за руку,Саша обнял Настю за талию,ну а Ксюша с Владом шли взади нас. Саша нажал на звонок и ворота открылись...то что я увидела привело меня в шоковое состояние. Я стояла и не двигалась.
-Юль,пошли давай,че стоять то тут? Побежали!-и он побежал как маленький ребенок ну,а я за ним. Вам наверное интересно какой сюрприз нам сделали мальчики? Так вот они нас привезли в аквапарк, это самый большой аквапарк,который я когда либо видела,здесь очень красиво,мы подошли к раздевалкам.
-Ну что? Мальчики на право,девочки на лево,-сказал Влад.
-Стоп,а что нам одевать то? Мы ведь ничего не взяли,-сказала Настя.
-Точно,-стукнул Влад себя по лбу и убежал куда то,через пять минут он прибежал с шестью пакетами,-Вот,держите,-и он начал раздавать всем по пакету.
-Ну вот,все проблем нет?-спросил Дима Настю.
-Нет,пошлите девочки,-и мы пошли в раздевалку переодеваться....

Отдых С Извращенцем Место, где живут истории. Откройте их для себя