-Что мы будем смотреть?
-Комедию.
-Ясен пень. Какую?
-Женщины против мужчин.
-Оооо, давай!!!!-он включил фильм и мы начали его смотреть.Досмотрев фильм...
-Ну как тебе фильм?
-Классный!
-Сколько времени то хоть?
-Погоди,-я взяла телефон и посмотрела на экран,-16:58.
-Может ты приготовишь, что нибудь поужинать?
-Я???
-Ну не я же!
-А ты не прифигел ли?
-Неа,а ты?
-Значит так! Пошли готовить ужин вместе.
-Ну Ююююююль.
-Не каких Юль,поднимай свой задницу и пошли на кухню.
-Эх...какая же ты все таки стерва.
-Какая есть,другой не стану,-мы пошли на кухню,-Что будем готовить?
-Давай курицу гриль и запеченную картошку в духовке.
-Ок,-я вывалила в раковину ему пакет картошки.
-Это что,все мне?
-Ну да,чисти картошку,а я займусь курицей.
-Может наоборот?
-А ты справишься с курицей?
-Естественно.
-Ну хорошо,-он уже практически закончил и сейчас кладет курицу в гриль. А я тем временем почистила всю картошку,порезала и она стоит у меня уже в духовке. Времени 17:40.
-Дим,а тебе родители не говорили восколько они приедут?
-Нет.
-Я пошла в свою комнату если что.
-А картошка?
-Картошку еще рано выключать.
-Чем ты тогда будешь заниматься?
-В вк,посижу чуть чуть.
-Ок,-я поднялась в свою комнату,легла на кровать и зашла в вк. Аня была в онлайне. Я начала с ней переписываться. После часа переписки с ней я поняла,что она очень скучает по мне,у нее появился парень,зовут его Саша и то что ему 17 лет ну и т.д. Я услышала как входная дверь хлопнула,по этому положила телефон на стол и пошла на кухню. За столом уже сидели родители,Дима и Макс.
-Доча,присядь,-сказала моя мама,как то взволнованно. Я села за стол рядом с Димой.
-Что случилось мама?
-Нам нужно уехать по работе.
-Отлично!-крикнул Дима.
-Простите нас,-сказала тетя Ира (мама Димы).
-Мы так хорошо отдохнули. Просто класс мама,не прошло и недели,а мы уже уезжаем.
-А причем здесь вы?-сказал мой папа.
-Вот именно сын!-сказал уже папа Димы,-Вы то не куда не уезжаете. Это мы уезжаем,а Макса мы заберем с собой,чтобы он вам не мешал. Вы уже большие. Так что ненатворите здесь глупостей,-мы переглинулись с Димой.
-Завтра,в 11.00 у нас уже поезд,так что идите спать дети,-сказала тетя Ира.
-Хорошо тетя Ира,доброй ночи,-и мы с Димой встали и пошли на второй этаж. Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Практически три месяца с извращенцем? Да это же ад! Я долго не могла уснуть,уснула только под шум дождя.