Pov Айвет
-Кхм...да, Райто отведи юную леди в её спальню,-первым вышел из оцепенения очкарик.
Я с недоверием посмотрела на шляпника. Определённо доверия он мне не втирает, но у меня же нет выбора, так?
-Ну что, пойдём сученька,-подмигнул мне пошляк.
-А может меня проводит...та спящая красавица?,- я указала на парня, который за всё время не произнёс ни одного слова.
Парень сразу открыл глаза и уставился на меня.
-Спящая красавица?,-пытаясь подавить смех повторил Амята.
-Ты что боишься меня?,-хитро спросил шляпник.
Он что, серьёзно? Давит на гордость.
-Конечно же нет. Просто больно мне не нравится твой взгляд. А то мало ли, что ты там можешь напридумывать. Тогда без жертв в твоём лице точно не обойтись.
Минута молчания. Все взгляды отправлены на меня и шляпника. Последний смотрел на меня с ненавистью и...интересом?
-Ладно.
В один момент всё внимание было приковано к встающей с дивана "Спящей Красавице".
-Я тебя провожу.
-Вот и отлично,-вставил свои пять копеек очкозавр.
-Идём.
Я послушно пошла за парнем.
***
Всё время мы молча шли по коридорам. Это будто бы какой-то лабиринт. У архитектора руки из жопы растут видимо. Кому в головову пришло жить в "домике", где комнат 1000, меньше. Ах, да, я же теперь живу с 6 вампирами-психопатами. Хотя, насчёт Шу я могу ошибаться. Он тихий, спокойный...вроде бы. Так, стоп! Айвет, ты, что?Он же вампир!Он пьёт кровь, как обычную воду. Неужели она такая вкусная?Надо будет попробовать...Аааа!!!Я тут меньше полу часа, а уже думаю, как ненормальная. Лаадно, в любой ситуации надо мыслить позитивно. Оценим ситуацию:
1.Я переехала жить к 6 вампирам.
2.У меня появился враг за первые 15 минут.
3...
Мы как раз подошли к двери и Шу остановился. Я как поняла тут моя комната. Я открыла дверь и...
3.У меня, мать его, РОЗОВАЯ КОМНАТА.
-Что за..?!
-Твоя комната, -типо, объяснил парень.
Тааак, по моему у меня начался нервный тик. Это, товорищи, пиздец!
-Ну всё!АХ ВЫ ПАДЛЫ БЕССМЕРТНЫЕ!КОМАРЫ ПЕРЕРОСТКИ!!!Я ВАМ ЧТО, ФЕЯ?!!БЫСТРО НАШЁЛ МНЕ НОРМАЛЬНУЮ КОМНАТУ!!!
Наорала я на только что появившегося Рейджи. О, да тут вся семейка собралась на мой ор.
-Юная леди, могли бы вы...
-ЗАСУНЬ СЕБЕ ЭТУ ЮНУЮ ЛЕДИ В ЗАДНИЦУ И БЫСТРО НАШЁЛ МНЕ ДРУГУЮ КОМНАТУ!!!
Я ухмыльнулась увидев как все братья мигом покинули мою комнату. Что ж, хорошее начало дня. Дибилы. Я с разбегу я прыгнула на кровать. Хоть она и розовая, но спать то хочеться. Вот, что бывает когда у меня плохое настроение. Берегитесь комары переростки. К вам переехала Айвет. Подумала я перед тем, как погрузиться в царство Морфея.Итааак, здравствуйте, мои любимые читатели!Я решилась!Я сделала это!Написала главу. Я постараюсь выкладывать их намного чаще, так как раньше не было возможности это делать. Люблю вас, ваша LifeStyleAndYou)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или ненавижу?
VampireЖила себе спокойно Айвет. Но жизнь без приключений-не жизнь. И переехала она в поместье Сакамаки. Тут она нашла дружбу, ненависть и может даже любовь...