Я с Юи неспеша спускались на обед. Блондинка время от времени спрашивала "Может поторопимся?"В конце концов я не выдержала.
-Можешь идти одна. Я никуда не спешу.
Девушка всё таки осталась со мной и пролепетала:"Посмотрим что из этого выйдет".
Когда мы дошли до столовой Юи сразу извинилась за опоздание. Я лишь закатила глаза и молча прошла мимо очкозавра.
Все места были заняты кроме стула рядом с Субару и Шу. Я села. Напротив меня сидел Райто с перебинтованой головой. Он всё таки выжил. Жаль.
-Юная леди, вы опоздали.,-угадайте, кто это сказал.
Я посмотрела на него убивающим взглядом.
-Да ладно,- я с трудом удержалась, что бы не сказать очкарику пару ласковых.
-Попрошу вас извиниться за своё поведение и манеры.
Я встала и подошла к Райто.
-Это очень некультурно. Я займусь вашим поведением.
Я лишь ухмыльнулась. Моим поведением? Манерами? Это не просто смешно, это ужас как ржачно.
-Знаете, сегодня мы с Райто очень мило поболтали. Да, милый?,-сказав это я сжала его плечи. А шляпник вжался в стул и побледнел.,-Так вот, я узнала такуууую вещь.
Райто резко посмотрел на меня.
-Не смей,-процедил он сквозь зубы.
-Ещё как посмею. Так вот, вы знали, что ваш брат...
Я не успела сказать, как Райто зажал мне рот рукой. Я не растерялась и со всей силы укусила его. Он убрал руку.
-ГЕЙ ОН!!!!
Минута молчания никогда не помешает, ведь так?
-А может вы все тут...ну...того. Вот например ты,- я посмотрела на
Рейджи,-Ты такой правильный, умный. А ночью ты кхм...ну, с Шу это. Поэтому он всегда такой сонный ходит. А? Но ведь бедный Райтик тоже испытавает далеко не дружескую симпатию к Шу. И что бы не быть обездоленным, он с Канато, а так как Аято ваш брат, то вы все втроём. А Субару...он просто Субару.
Я всё это выговорила на одном дыхании. У Рейджи очки упали в чай, Шу упал со стула, Аято подавился булочкой, Канато со страшными глазами шепчет что-то своему медведю, Райто...эээээ, он улетел с этой планеты и мы больше его не увидим. Один Субару ржёт под столом.
Ну, молодец Айвет, а теперь ноги в руки и бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или ненавижу?
VampireЖила себе спокойно Айвет. Но жизнь без приключений-не жизнь. И переехала она в поместье Сакамаки. Тут она нашла дружбу, ненависть и может даже любовь...