Привет, мои любимые читатели.
Хит 8-ой главы песня "Stay with me" - Mendum
Эта глава получилась маленькой. Это можно назвать мини-глава о прошлом.
Приятного чтения)
Поняв, что Шу это настойчивый комар переросток и нет смысла ему сопротивляться, я сдалась.
-Когда мне было 7 лет мои родители оставили меня одну дома, а сами поехали навестить Лиз - близкую подругу моей мамы. Была прекрасная погода. Как сейсас помню, солнечный летний день. Я ещё помню, как родители обещали потом сходить в зоопарк,-я горько усмехнулась и взглянула на Шу. Наверное сейчас смеётся над "жалкой смертной". Но он был совершенно серьёзен и внимательно слушал.,-Но этот день был последним для них. Они пригласили Лиз в гости. Они втроём ехали домой, но...,-ком подступил к горлу. Только не сейчас, только не плакать. Не перед ним. Нет.,-Какой-то джип выехал на трассу и случилась авария. Никто не выжил. А водитель джипа смылся. У меня не было никаких родственников кроме мамы и папы. И с тех пор я круглая сирота,- глаза сами по себе наполнились пеленой слёз.,- И как ты думаешь, будет ли человек, который лишился всех родных, боятся вас? Конечно, я боюсь, я боюсь смерти, я боюсь много чего. Но это пустота по сравнением с той болью, с потерей родителей. Я боюсь быть слабой...
Я не выдержала. Я просто рыдала закрыв лицо ладонями. И сейчас мне плевать, что обо мне подумает Шу. Он сам просил рассказать. Я ожидала от него всего: усмешек, грубости, всего, но только не того, что он сейчас сделал.
Обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или ненавижу?
VampireЖила себе спокойно Айвет. Но жизнь без приключений-не жизнь. И переехала она в поместье Сакамаки. Тут она нашла дружбу, ненависть и может даже любовь...