Pov Аято
Я гулял по саду и никого не трогал. Удивительная та девушка. Айвет. Она не похожа на остальных жертвенных невест. Обычно, узнав что мы вампиры, они сразу молятся и убегают. Хех, наивные. А Айвет...Она не убегала, не боя...
-Райто?!
Какого хрена этот придурок делает в кустах. Я конечно знал, что он наркоман, но не настолько же. Мои мысли сразу прервались, как только я увидел кровь. Вампирскую кровь. Я поднял голову вверх. Вероятнее всего он прыгнул с балкона. Тодько вот зачем?
Это же балкон Айвет. И тут до меня дошло.
* * *
-РАЙТО ПОМЕР!!!,-заорал я на весь особняк с ноги открыв дрерь.
В момент все братья появились в холле.
-Смешно, вампиры бессмертные,-закатил глаза Субару.
-Я знаю, просто так вы быстрее собрались.
-Несите его в мою комнату,-сказал Рейджи.
* * *
Pov Айвет
Моя новая комната была в бежевых тонах. И знаете что? Мне понравилось. А самое классное было в том, что рядом была комната Юи.
Кстати, мы подружились. Блондинка рассказала, что у Сакамаки она довольно долго. И уже каждый из братьев пил её кровь.
-И какие же ощущения?,-спросила я.
-Ну, у каждого по разному. Лично я чувствую сильное головокружение и просто пустоту. Будто ты не можешь ни о чём думать. И это очень пугает.
-А кто первый попробовал твою кровь?
Юи внезапно покраснела и пролепетала "Аято".
И тут она разрыдалась. И это тот самый момент, когда у меня лицо О_о. Никогда не умела утешать людей.
-Ну, Юи, успокойся. Этот великий томат не заслуживает твоих слёз. Эээ...Не плач.
Девушка постепенно успокоилась и вытерла мокрые дорожкт от слёз. Она посмотрела на часы и резко вскочила с кресла.
-О боже мой!Мы опаздываем на обед!Итак, мои дорогие читатели. Я же обещала выкладывать главы почаще. Сейчас я на даче. Без интернета. Что мне делать как не писать? Как только я приеду в город, сразу выложу. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или ненавижу?
VampiroЖила себе спокойно Айвет. Но жизнь без приключений-не жизнь. И переехала она в поместье Сакамаки. Тут она нашла дружбу, ненависть и может даже любовь...