Ознакомительная глава

334 20 2
                                    

Вы когда нибудь думали о своём будующем?Может многих ждёт слава и сцена. Другие же будут жить в достатке и счастье. Ну, а некоторых судьба вообще не ощерила. И я вхожу в ихнее число.
Итак, меня зовут Айвет Роуд.Мне 15.Внешностью я не отличаюсь от других девушек. Русые прямые волосы до лопаток и серо-голубые глаза. Но во мне людей притягивает мой характер и манера общения. Я весёлый, общительный и дружелюбный человек. Но это если я к вам отношусь дружелюбно. Если же нет...вы узрите самого дьявола. Ну, а так я просто милашка!)
Читая начало, возможно некоторые подумали "Чем же ей не повезло в жизни?".А тем, что мои "любимые родственники" решили отправить меня в какую то дыру, к каким-то Сакакаки...Нет, Сакамаки.Точно!
Я расскажу о своей прошлой жизни.
Я круглая сирота с 7 лет. Мои родители погибли в аварии. Меня в тот момент рядом не было. После этого печального происшествия, меня отправили в церковь. Скажу честно: в Бога я не верю. Там меня воспитали тётя Люси и дядя Армен. (Вот откуда такие имена берутся?!)С тех пор они стали для меня родственниками. Друзья конечно же были. Так как я хожу в ШКОЛУ. Адский ад всех адов во всём адском мире.
И сейчас я еду к этим Сакамаки.

Продолжение следует->

Люблю или ненавижу?Место, где живут истории. Откройте их для себя