Приветик, мои дорогие. Песня этой главы Adele - "Rolling in thre deep"
Приятного чтения.
Он...обнял меня. Обнял. ОБНЯЛ!!! Я в шоке.
Я молча сидела время от времени всхлипывая. А от него приятно пахнет...Стоп, ЧТО?! У меня точно шарики за ролики. Но это правда. Лёгкий аромат корицы. Ммм, обожаю корицу. Чёрт, Айвет, перестань!
Мы молчали. Неловко...и всё таки приятно.
-Знаешь, когда я был мальчиком, моя мама умерла. А Рейджи, мой родной брат всегда ненавидел меня. У меня был один единственный друг, но деревня, где он жил сгорела. И с тех пор я всегда был одинок. Так что, я тебя прекрасно понимаю.
Двойной шок. И вообще, с каких это пор он решил мне душу раскрыть. С каких пор я стала такой тряпкой. С каких это пор он меня обнимает.
И вдруг я подумала, почему бы мне не завести друга-вампира. Я думаю, что в этом особняке я надолго, так что...Хорошая идея.
-Я...,-чёрт, даже не могу слов подобрать. Как же давно я не просила прощения.,-Прости меня...за те слова.
Блондин с нескрываемым удивлением посмотрел на меня. А что?Я просто извинилась. И где же моя гордость. Знаете это чувство, когда хочется быть слабой и иметь защиту, понимать, что есть какой-то человек (или вампир), который сможет защитить тебя.
-Что вылупился? Ты не в музее и я не экспонат.
Шу секунду смотрел на меня и вдруг засмеялся.
Знаете в чём прикол, он невероятно красивый. Да, все плохие парни красивые. Стопе, чё он ржёт?!
-Что? Как конь ржёшь!
Мне надоело. Я взяла подушку и начала его душить. Тут я вспомнила, что хотела с ним дружить. Упс.
-Давай дружить?,- я будто бы в детском садике.
-Сказала мне девушка, которая меня хотела задушить.
-Ты всё равно не умер бы.
-Логично.
-Ну так что?
Шу лишь улыбнулся и встал с кровати.
-Ты очень лохматая, а ещё у тебя лицо красное.
Я взяла первое, что попалось под руку и кинула в парня. Это оказался будильник. Но блондин уже успел скрыться за дверью. Падла.
-Мазила!,-с ноткой веселья послышалось за дверью.
-Вся в тебя!,-без злости крикнула я в ответ.
Хорошо, что больше никто не открывал дверь. Просто стою как дура и улыбаюсь. Может это начало хорошей дружбы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю или ненавижу?
VampireЖила себе спокойно Айвет. Но жизнь без приключений-не жизнь. И переехала она в поместье Сакамаки. Тут она нашла дружбу, ненависть и может даже любовь...