Вот и пришло время познакомить вас с моими персонажами моей истории:
1. Шун Мицуго. Обычный парень, самый умный в классе. Иногда может не понимать разговоры друзей, даже зная темы говора. Весёлый и отзывчивый. Состоит в баскетбольном клубе. Играет в основном составе. Часто помогает учителям. Его любят все. Но парни его немного презирают, потому что он ненавидит порно и всё в этом роде.
Внешность: высокий, накаченый паренёк с короткой стрижкой и милым личиком.
2. Лана Кутцоко. Очень скромная девочка. Ценит других больше, чем себя. Всегда носит с собой обед в школу и готовит для других своих друзей, даже если они не просят. Нежная улыбка очень ей идёт. Очень милая, но в тоже время неуклюжая, поэтому при себе у неё всегда аптечка. Она умная, поэтому состояла в студенчиском совете школы.Была вице-президентом, выступала с речами на разных мероприятиях. Сейчас интересуется бейсболом.Внешность: невысокая, но и не низкая девочка с длинными золотистыми волосами. Она худенькая, но она не привлекает парней.
3. Мила Долих. Переведена в 4 классе к ним. Приехала из Франции. До 6 класса не пользовалась популярностью, но после приображения её стали обожать даже девочки. Состоит в кружке по домоводству. Не подумайте, что она корыстная, просто всегда пытается найти выгоду для себя. С друзьями она совсем другая. Никогда не спорит и соглашается с ними. Лучше всех в кружке, но в учёбе она не очень: учится на 4 и 2 не получает. хотя и 3 бывают.
Внешность: рост, как у фотомодели, без макияжа она не так уж и ужасна. Макияж не так сильно перекрывает её естественную красоту. У неё длинные чёрные локоны.
И последний наш персонаж - Рен Мицураши. Он типичный сердцеед. Знает секреты обольщения и пользуется популярностью у девушек. Покорил множество сердец, но ни разу ни с кем не встречался. Дружит с Шуном с малых лет и знает его вдоль и поперёк. Предлагает ему обзавестись девушкой. На вид он легкомысленый, но к друзьям и к дружбе с кем-то относится предельно серьёзно. Подрабатывает в модельном агентстве, поэтому не ходит в кружки.
Внешность: есественно, как у фотомодели. Большие голубые глаза с переливами на золотистый оттенок. Модная стрижка и волосы каштанового цвета.
Вот я и рассказала вам про моих персонажей, а теперь мы можем приступать к началу истории! Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания любви
Любовные романыПодросток Шун Мицуго перешёл в 8-ой б класс. У них никогда не появлялись новенькие с 4 класса. Но в начале года к ним перевелась девочка по имени Лана Кутцоко. Лана влюбилась в Шуна, они сталаи лучшими друзьями вместе с одноклассниками Реном Мицура...