#5 Начало вечеринки!

7 1 0
                                    

Лицо: Шун Мицуко

Господи, этот день настал. 5 уроков. И все они просто божественны! Граждановедение, черчение, биология, литература и история.
Все учителя по этим предметам очень старые, но добрые. С этими уроками у меня никогда не было проблем, поэтому день для меня пройдёт спокойно. Сейчас я дожидаюсь Рена.
- Привет, бро! Как дела? - говорит Рен, выйдя из дома.
- Привет. Всё норм. Впервые будет хороший день.
- А по какому случаю?
- В школе 5 уроков и родители уезжают на неделю. Остаюсь один дома.
- Ооо... А может вечеринку закатим?
- Это слишком муторно...
- Тогда давай позовём Долих и Кутцоко. В четвёртом будем!
- Ок. Если они согласятся, тогда давай.
По дороге мы встречаем Кутцоко. Это немного неожиданно. Рен сразу же ё позвал:
- Эй, Кутцоко! С добрым утром!
- С добрым утром, Мицураши и Мицуго. - поприветствовала она нас.
- Как тебе идея, чтобы устроить вечеринку в доме Шуна? - сразу же спросил у неё Рен.
- Я не очень люблю шумные мероприятия..
- Не волнуйся. Там будут только я, ты, Шун и Долих, если она согласиться.
- Тогда я не против приглашения!
- Вот и отлично.
- Рен, можешь помочь мне с приготовлениями?
- Конечно, не вопрос!
- А это не повлиял на твоё здоровье, Мицуко? - шепотом спросила меня Кутцоко.
- Надеемся, что нет.. - также шепотом ответил я.
- Если что, я буду присматривать за тобой.
Я удивился этим словам. Но теперь мне понятно, что за человек Кутцоко Лана. Она беспокоиться о других больше, чем о себе. Да уж, такие люди ещё существуют, особенно в 8 классе.
С таким не большим разговором, мы быстро дошли до школы. Даже умудрились прийти за 20 минут в класс. Предметы, которые сегодня есть, слишком лёгкие для меня. Время летит быстро. Возможно, потому что всего лишь 5 уроков.
После школы мы с Реном пошли в магазин за покупками к вечеринке. Купили всё спокойно. Предки мне оставили немного денег на пропитание. Плюсом еду приготовили. Они обо мне слишком пекутся из-за моего здоровья. Все приготовления были завершены. Первой к нам пришла Долих, хотя я думал, что придёт первой Кутцоко, раз она живёт не далеко.
- Привет. Похоже вечеринка готова. Ну что будем делать?
- Давайте сыграем. Только во что, пусть предлагает Рен.
- Окей, тогда в... - его прервал звонок в дверь. Это была Кутцоко.
- О, проходи. Похоже все в сборе. Продолжал Рен.
- Ок. Давайте сыграем в крокодила.
- Да! - ответили все хором и мы начали свою вечеринку.
Извините, что так долго не было главы!!!! Теперь я решила, что главы будут выходить не во вторник, а в среду! Запомните это!

Компания любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя