#4 В кого ты влюблён...

7 1 1
                                    

Лицо : Шун Мицуго

Я начал собирать все свои вещи, которые лежали около моей кровати. Похоже, что Лана услышала меня, потому что она испугала меня своим вскриком:
- Ты проснулся! Слава Богу, ты в порядке? С тобой всё хорошо?!
Я вздрогнул и резко повернулся к ней:
- Не пугай ты так!
- Прости... - с дрожащим голосом сказала Кутцоко.
- Да ничего. Со мной всё в порядке, не волнуйся.
- Хорошо. Извини за вопрос, но кажется, что у тебя слабое здоровье?
- Да. Я не привык об этом рассказывать. О моём здоровье знает только Рен.
- Ясно. Я тогда пойду на урок. Ты можешь ещё полежать.
- Стой. - прервал я её. - Какой у нас урок?
- Сейчас биология! - прокричала она мне и убежала. Звонок прозвенел где-то 5 минут назад, так что её не заругают. Тем более наш учитель биологии - слепой и глухой старик.
- Наверное, мне лучше вернуться. Хотя биолог этого и не заметит. - пробумнил я и всё-таки решился пойти на урок.
Учитель не заметил, как я вошёл. Но вот Рен спалил меня!
- О, наш больной вернулся! - закричал он так громко, что это услышал даже учитель.
- Где вы были?! - спрашивает меня учитель, смотря в класс. А это забавно.
- Я здесь, мистер Шинби! - прокричал на весь класс я и попытался очень громко извиниться за опоздание. - Извините, что я опоздал!
- Ладно садись, - сказал мне мистер Шинби и я занял место рядом с Реном.
- Эй, чувак, с тобой всё нормально? - уже шёпотом спрашивает меня друг.
- Да, всё ок. Только было бы лучше, если бы ты меня не спалил, падла!
- Хаха, прости, прости!
Урок шёл вечность. Все остальные уроки прошли хорошо. На этот раз Рён даже и близко не подходил к химичке. А вот это уже странно!
Когда уроки закончились, я спросил его об этом:
- Эй, Рен.
- Чего, бро?
- Почему ты сегодня не приставал к химичке? Ты же каждый раз так делал.
- Это уже в прошлом. Я решил, что теперь я буду отдавать себя той, которой люблю.
- Так значит ты влюблён, а я об этом ничего не знаю? - с ухмылкой на лице, спрашиваю я.
- Лучше тебе и не знать. Хахпха.
- Почему же? Мы ведь лучшие друзья.
- Просто ты мне не поверишь. Да и не хочу я говорить об этом.
- Ладно, делай что хочешь.
Я никогда не давлю на людей, а точнее не добиваются человека своими вопросами. Особенно Рена. Я всегда понимал, что он чувствует, но сейчас я не могу сказать, то ли он радостный, то ли печальный. Скорее где-то между этими чувствами.

Компания любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя