Прошёл первый урок. На переменах никто не подходил к Лане. Ученики не знали, как с ней заговорить.
Пришло время обеда. Кутцоко сидела за последним столом. Её не отвлекали и не смотрели на неё. Вдруг к ней приходит девушка:
- Привет. Тебя Лана зовут? очень приятно познакомиться. Меня зовут Мила, Долих Мила.
Кутцоко с испугом посмотрела на девушку. На руках у неё был поднос с обедом. Не долго думая, Лана пригласила её присесть. Мила с радостью присоединилась к своей новой подруге. Новенькая всё ещё говорила не уверено и тихо со своей одноклассницей, но у Милы был невероятный слух, поэтому она спокойно и вежливо разговаривала с Ланой. они быстро сдружились. Все последующие уроки они сидели за одной партой.
После уроков Мила повела Кутцоко к Шуну и Рену. Они также подружились в 4 классе в обед.
- Привет, Шун, Рен. Как дела? - начала разговор Мила.
- Привет, Мила. У меня нормально, а Шуна. - начал подкалывать рен.
- У меня всё отлично, в отличие от тебя, Рен. - ответил Шун и поглядел на новенькую. Привет, тебя Лана звать, да?
- Да... - также тихо и скромно ответила Кутцоко. - А тебя Шун?
- Ага. - ответил он и обратился к ребятам. - Может в кафе пойдём?
- Отличная идея! Ты с нами, Лана? - одобрила предложение Мила.
- Хорошо...
Забрав вещи из раздевалки, они всей компании пошли в кафе "Дружба". Пусть и детское название но внутри всё наоборот: спокойная атмосфера и дизайн в стиле минимализма. Девочки заказали себе по кусочку тортика, а парни - кофе. Им и этого хватило. Они весело общаются и веселятся. Лана под конец стала более общительной. Голос стал громче, да и улыбаться она стала чаще. Если сравнить какая она в школе и вне её стен, то это огромное различие.
Пришло расходиться по домам. Мила пошла на станцию. Как оказалось, Лана живёт не далеко от меня и Рена. Жаль, что Мила здесь не живёт. Так бы по утрам все вместе ходили. Домой все дошли благополучно.
Для этих ребят понедельник 14 ноября 2016 года стал особенным. А почему? Это вы узнаете позже.
Простите меня за маленькую главу! Я очень сожелею!!!! Обещаю, что во всех последующих книгах главы будут больше!!!!
P. S. Я неудержалась, поэтому выкладывают эту главу в понедельник😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания любви
RomanceПодросток Шун Мицуго перешёл в 8-ой б класс. У них никогда не появлялись новенькие с 4 класса. Но в начале года к ним перевелась девочка по имени Лана Кутцоко. Лана влюбилась в Шуна, они сталаи лучшими друзьями вместе с одноклассниками Реном Мицура...